Помощник руководителя отдела
Описание
Резюме
Ф.И.О.: Хаджиева Елена Ивановна (Хлюпина Елена Ивановна)
Дата рождения: 20 декабря 1971 года
Семейное положение: вдова
Дети: пятеро детей
Адрес: г.Грозный, ул.Избербашская, №77 (квартира съемная)
Телефон: 8(928)089-50-43
Эл. почта: khlyupina1971@mail.ru
________________________________________________________________________
Опыт работы
Последнее место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Сказка» г.Грозный.
Должность: заместитель заведующего по методической работе.
Годы работы: с 01 мая 2014 года и по сей день
Должностные обязанности:
В своей деятельности как зам.зав.по МР я курирую воспитательную работу. В мои обязанности входит контроль над работой воспитателей и других педагогических работников (музыкального руководителя, логопеда, психолога, педагогов дополнительного образования, социального педагога), проверка планов воспитательной работы, составление расписания ООД, необходимых и обязательных. Подготовка проведения занятий. Также посещение этих занятий, их анализ.
В круг полномочий входит работа с молодыми специалистами, прибывшими в дошкольное учреждение. Оказываю помощь на начальном этапе работы молодому педагогу, помогаю в организации работы с детьми.
Хотя стоит сказать, что главной функцией современного методиста детсада является отнюдь не контролирующая, а прежде всего направляющая. Это проявляется как в работе с опытными воспитателями, так и с молодыми педагогами. Довожу до сведения педагогов дошкольного учреждения все нововведения в сфере образования в целом, и в частности дошкольного, разъясняю непонятные моменты, провожу индивидуальную работу с воспитателями.
Работаю в детском саду в тесной связи с педагогом-психологом, например, совместно проводим диагностику знаний, умений и навыков воспитанников разного возраста. В контакте со старшей медсестрой обеспечиваю необходимую и достаточную психолого-педагогическую нагрузку на каждого ребенка в отдельности.
Вместе с заведующей организую педсоветы в учреждении, занимаюсь ежегодно комплектованием групп воспитанников.
Часто, как зам.зав.по МР детсада привлекаюсь к работе с родителями, например, провожу с ними родительские собрания вместе с заведующей или самостоятельно.
Веду документационное обеспечение охраны труда на всех участках детского сада. Веду работу по составлению административных приказов, приказов по движению детей. Отвечаю за работу по организации приема, отчисления и перевода детей в соответствии с положением.
Провожу анализ проблем жизнедеятельности детского сада, актуальных и перспективных потребностей в развитии ДОУ, введения инноваций, а также ход, развитие и результаты данных инновационных процессов.
Прогнозирую последствия запланированных инновационных процессов, а также тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития в дошкольном образовательном учреждении в рамках единого образовательного пространства.
Занимаюсь планированием и организацией:
- процесса разработки и реализации программы развития детского сада, разработки и выполнения главных направлений развития ДОУ;
- разработки общих требований к процессам и результатам деятельности по развитию детского сада и критериев их оценки;
- мероприятий по повышению профессиональной компетенции участников инновационной деятельности;
- изучаю, обобщаю и распространяю опыт осуществления инновационной экспериментальной деятельности детского сада;
- системы контроля хода инновационной, экспериментальной работы.
Занимаюсь организацией текущего и перспективного планирования работы педколлектива.
Занимаюсь формированием банка данных об организации обучающего процесса и методической деятельности.
Осуществляю сбор и анализирую планы работы, протоколы заседаний методических объединений, учебные программы; координирую деятельность воспитателей и иных педработников по выполнению программы воспитания и обучения детей, учебных планов.
Контролирую и обеспечиваю высокое качество образовательно-воспитательного процесса, объективность оценки результатов данной работы.
Занимаюсь организацией работы психолого-педагогического консилиума детского сада (ПМПк).
Занимаюсь подготовкой просветительской работы для семей воспитанников ДОУ.
Анализирую современные направления развития дошкольного образования, образовательных программ, представляю к рассмотрению педсоветом перспективных направлений педагогической деятельности детского сада.
Организовываю учебную, воспитательную, методическую, культурно-массовую деятельность в дошкольном учреждении.
Контролирую учебную нагрузку на детей и несу за нее ответственность.
Разрабатываю расписание занятий и иных форм воспитательной работы, в том числе культурно-досуговой работы.
Вовремя составляю необходимую отчетную документацию, соблюдаю положения должностной инструкции заместителя заведующего по МР в детском саду (ДОУ).
Вношу предложения по улучшению воспитательно-обучающего процесса.
Участвую в подготовке и проведении аттестации педработников детского сада на соответствие занимаемой должности.
Слежу за своим профессиональным ростом, для этого занимаюсь самообразованием, посещая курсы, семинары.
Работаю в составе следующих рабочих групп детского сада:
- Рабочая группа по внедрению профстандарта в ГБДОУ;
- Рабочая группа по внедрению ФГОС ОВЗ в ГБДОУ;
- Рабочая группа по внедрению ГОСТ по делопроизводству в ГБДОУ.
_______________________________________________________________________________
Место работы:
МУ «ОДУ Грозненского муниципального района»
Годы работы: июль 2010 года по апрель 2014 года.
Ваша должность: главный специалист методического отдела по обеспечению воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ Грозненского муниципального района.
Должностные обязанности:
Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе Дошкольных учреждений Грозненского муниципального района, выполняю задачи, полномочия, функции, возложенные на меня в соответствии с Положением об отделе дошкольных учреждений Грозненского муниципального района.
Отчитывалась перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности, точно и в срок выполняю указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствие – лица, его замещающего.
Осуществляла контроль за организацией учета детей, подлежащих обязательному посещению в дошкольных образовательных учреждениях района, реализующих образовательные программы дошкольного образования, формирую муниципальный банк данных о детях, посещающих ДОУ района. Обеспечиваю организацию и проведение оценки качества воспитательно-образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений, которые отражаются в справках, аналитических отчетах, актах.
Осуществляла контроль за ведением документации в дошкольных образовательных учреждениях (делопроизводство, планы воспитателей, личных дел работников), за воспитательно-образовательным процессом в ДОУ, за деятельностью администрации ДОУ района.
Координировала деятельность старших воспитателей ДОУ района, деятельность всех заинтересованных служб района (ОДН РОВД, управление социальной защиты, ЦРБ, КДН, ОГИБДД, и т.п.) по вопросам воспитательной работы.
Осуществляла инспектирование результатов деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждений и их руководителей в соответствии с Положением об инспекционной деятельности отдела дошкольных учреждений Грозненского муниципального района;
Обеспечивала связь со средствами массовой информации по вопросам воспитательной работы, осуществляю координацию деятельности учреждений дошкольного образования района, контроль за организацией летней оздоровительной кампании в дошкольных образовательных учреждениях района.
Осуществляла контроль за соблюдением в дошкольных образовательных учреждениях законодательства о труде и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права и государственные нормативные требования охраны труда.
Оказывала практическую помощь дошкольным образовательным учреждениям в обеспечении безопасных условий осуществления образовательно-воспитательного процесса, выполнении норм охраны труда; пожарной безопасности; обеспечении охраны труда и здоровья работников и воспитанников в процессе их трудовой и образовательно-воспитательной деятельности, профилактике травматизма, профессиональной заболеваемости и несчастных случаев на производстве.
Готовила документы и отчетность по реализации федеральных государственных требований в ДОУ Грозненского муниципального района; надлежащим образом исполняю обязанности муниципального служащего, установленные в соответствии с федеральным и региональным законодательством; соблюдаю установленные федеральными законами запреты и ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы;
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности определяется по следующим показателям:
- своевременность и оперативность выполнения поручения и распоряжений в установленные сроки;
- полное и качественное выполнение должностных обязанностей;
- способность выполнять должностные функции без помощи начальника отдела или старшего по должности;
- результативность в достижении поставленных задач;
- подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;
- полное и логическое изложение в документах материала, отсутствие
стилистических и грамматических ошибок;
- знание законодательных, нормативных правовых документов;
- широта профессионального кругозора;
- умение рационально использовать и планировать выполнение порученных заданий;
- умение расставлять приоритеты;
- творческий подход к решению поставленных задач, активность и
инициативность к получению новых профессиональных знаний и навыков;
- способность быстро адаптироваться к новым условиям и сохранять
высокую работоспособность в сложных ситуациях;
- понимание ответственности за последствия ненадлежащего исполнения
должностных обязанностей
_____________________________________________________________________________
Место работы: МУ «Отдел образования Грозненского муниципального района»
Годы работы: 2007-2009гг
Ваша должность: заведующий методическим отделом
Должностные обязанности:
- руководство подготовкой и разработкой проектов перспективных, годовых и ежемесячных планов;
- осуществление руководства по разработке мер, направленных на охрану здоровья и безопасности жизнедеятельности обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений.
- анализ развития муниципальной системы образования (в рамках своей компетенции) с учетом выполнения федеральных, региональных программ, ведомственных целевых программ.
- возглавление районной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
- Обеспечение руководства организацией летнего отдыха детей и подростков.
Участие в подготовке и проведении совещаний, практических семинаров и других мероприятий для руководителей образовательных учреждений.
Составление отчетов согласно должностным обязанностям.
Место работы: МБОУ СОШ с.Пролетарское Грозненского района
Годы работы: 1997 – 2007гг.
Ваша должность: учитель русского языка и литературы
Должностные обязанности:
В соответствии с должностной инструкцией учителя русского языка и литературы названного учреждения. В годы работы были и победители районных и республиканских предметных Олимпиад. Сама была лауреатом премии Президента РФ В.В.Путина «Лучший учитель» в 2007г, победителем республиканского конкурса на лучший методический материал по избирательному праву – 2008г. Участвовала в предвыборных кампаниях.
_____________________________________________________________________________
Место работы: КазГУ им. аль-Фараби, кафедра журналистского мастерства и литературного редактирования.
Годы работы: 1993 – 1995гг.
Ваша должность: старший лаборант кафедры литературного мастерства и литературного редактирования.
Должностные обязанности:
- подготовка кафедрального расписания, графика работы сотрудников и преподавателей;
- подготовка приказов по практике, дипломному проектированию;
- обработка данных о ходе и результатах экзаменационных сессий, представление отчетов по выполнению учебной нагрузки, по показателям работы кафедры, по итогам защиты дипломных проектов;
- подготовка материалов к составлению планов самостоятельной работы студентов, тематических и индивидуальных планов работы преподавателей;
- делопроизводство на кафедре.
- участие в составлении и оформлении технической документации по выполненным работам.
- По распоряжению зав. кафедрой или зав. лабораториями, выполняет все работы, связанные с реконструкцией лабораторной базы, ремонтом учебных лабораторий и подготовкой их к учебному процессу, а также работы, по обновлению и изготовлению учебных и учебно-методических пособий, стендов под руководством ведущих преподавателей.
_____________________________________________________________________________
Образование: высшее
Годы учебы: 1990 – 1997гг.
Учебное заведение: Казахский государственный университет им. аль-Фараби
Специальность: журналист
Повышение квалификации:
2009г. АПК и ППРО - Создание информационного и научно-методического обеспечения программ обучения.
Организация и проведение научных исследований, опытно-экспериментальных работ в сфере дополнительного образования, научно-консультационная деятельность.
Научная экспертиза типовых и авторских программ обучения, методических рекомендаций, научных разработок по профилю работы в образовании.
__________________________________________________________
Профессиональные навыки
- грамотный русский язык и чувство стиля;
- широкий кругозор;
- умение выполнять работу быстро и в срок;
- умение обращаться с профессиональными приборами и техникой, необходимыми в работе журналиста (диктофон, фотокамера и т.д.);
- знание Закона о СМИ и умение им пользоваться;
- знание Закона об образовании в РФ и умение им пользоваться.
- знание Закона о Государственной и муниципальной службе.
__________________________________________________________
Дополнительные сведения
Семейное положение: вдова;
Дети: пятеро;
Командировки: готова к командировкам;
Режим работы: полный рабочий день.
Готова к переезду
26 октября, 2016
Толкын
Город
Владивосток
Возраст
37 лет (10 января 1988)
27 июля, 2023
Ольга
Город
Владивосток
Возраст
55 лет (12 сентября 2025)
8 августа, 2016
Юлия
Город
Владивосток
Возраст
40 лет ( 5 февраля 1985)