Помощник руководителя отдела
Описание
Резюме
Ф.И.О.: Хаджиева Елена Ивановна (Хлюпина Елена Ивановна)
Дата рождения: 20 декабря 1971 года
Семейное положение: вдова
Дети: пятеро детей
Адрес: г.Грозный, ул.Избербашская, №77 (квартира съемная)
Телефон: 8(928)089-50-43
Эл. почта: khlyupina1971@mail.ru
________________________________________________________________________
Опыт работы
Последнее место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Сказка» г.Грозный.
Должность: заместитель заведующего по методической работе.
Годы работы: с 01 мая 2014 года и по сей день
Должностные обязанности:
В своей деятельности как зам.зав.по МР я курирую воспитательную работу. В мои обязанности входит контроль над работой воспитателей и других педагогических работников (музыкального руководителя, логопеда, психолога, педагогов дополнительного образования, социального педагога), проверка планов воспитательной работы, составление расписания ООД, необходимых и обязательных. Подготовка проведения занятий. Также посещение этих занятий, их анализ.
В круг полномочий входит работа с молодыми специалистами, прибывшими в дошкольное учреждение. Оказываю помощь на начальном этапе работы молодому педагогу, помогаю в организации работы с детьми.
Хотя стоит сказать, что главной функцией современного методиста детсада является отнюдь не контролирующая, а прежде всего направляющая. Это проявляется как в работе с опытными воспитателями, так и с молодыми педагогами. Довожу до сведения педагогов дошкольного учреждения все нововведения в сфере образования в целом, и в частности дошкольного, разъясняю непонятные моменты, провожу индивидуальную работу с воспитателями.
Работаю в детском саду в тесной связи с педагогом-психологом, например, совместно проводим диагностику знаний, умений и навыков воспитанников разного возраста. В контакте со старшей медсестрой обеспечиваю необходимую и достаточную психолого-педагогическую нагрузку на каждого ребенка в отдельности.
Вместе с заведующей организую педсоветы в учреждении, занимаюсь ежегодно комплектованием групп воспитанников.
Часто, как зам.зав.по МР детсада привлекаюсь к работе с родителями, например, провожу с ними родительские собрания вместе с заведующей или самостоятельно.
Веду документационное обеспечение охраны труда на всех участках детского сада. Веду работу по составлению административных приказов, приказов по движению детей. Отвечаю за работу по организации приема, отчисления и перевода детей в соответствии с положением.
Провожу анализ проблем жизнедеятельности детского сада, актуальных и перспективных потребностей в развитии ДОУ, введения инноваций, а также ход, развитие и результаты данных инновационных процессов.
Прогнозирую последствия запланированных инновационных процессов, а также тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития в дошкольном образовательном учреждении в рамках единого образовательного пространства.
Занимаюсь планированием и организацией:
- процесса разработки и реализации программы развития детского сада, разработки и выполнения главных направлений развития ДОУ;
- разработки общих требований к процессам и результатам деятельности по развитию детского сада и критериев их оценки;
- мероприятий по повышению профессиональной компетенции участников инновационной деятельности;
- изучаю, обобщаю и распространяю опыт осуществления инновационной экспериментальной деятельности детского сада;
- системы контроля хода инновационной, экспериментальной работы.
Занимаюсь организацией текущего и перспективного планирования работы педколлектива.
Занимаюсь формированием банка данных об организации обучающего процесса и методической деятельности.
Осуществляю сбор и анализирую планы работы, протоколы заседаний методических объединений, учебные программы; координирую деятельность воспитателей и иных педработников по выполнению программы воспитания и обучения детей, учебных планов.
Контролирую и обеспечиваю высокое качество образовательно-воспитательного процесса, объективность оценки результатов данной работы.
Занимаюсь организацией работы психолого-педагогического консилиума детского сада (ПМПк).
Занимаюсь подготовкой просветительской работы для семей воспитанников ДОУ.
Анализирую современные направления развития дошкольного образования, образовательных программ, представляю к рассмотрению педсоветом перспективных направлений педагогической деятельности детского сада.
Организовываю учебную, воспитательную, методическую, культурно-массовую деятельность в дошкольном учреждении.
Контролирую учебную нагрузку на детей и несу за нее ответственность.
Разрабатываю расписание занятий и иных форм воспитательной работы, в том числе культурно-досуговой работы.
Вовремя составляю необходимую отчетную документацию, соблюдаю положения должностной инструкции заместителя заведующего по МР в детском саду (ДОУ).
Вношу предложения по улучшению воспитательно-обучающего процесса.
Участвую в подготовке и проведении аттестации педработников детского сада на соответствие занимаемой должности.
Слежу за своим профессиональным ростом, для этого занимаюсь самообразованием, посещая курсы, семинары.
Работаю в составе следующих рабочих групп детского сада:
- Рабочая группа по внедрению профстандарта в ГБДОУ;
- Рабочая группа по внедрению ФГОС ОВЗ в ГБДОУ;
- Рабочая группа по внедрению ГОСТ по делопроизводству в ГБДОУ.
_______________________________________________________________________________
Место работы:
МУ «ОДУ Грозненского муниципального района»
Годы работы: июль 2010 года по апрель 2014 года.
Ваша должность: главный специалист методического отдела по обеспечению воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ Грозненского муниципального района.
Должностные обязанности:
Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе Дошкольных учреждений Грозненского муниципального района, выполняю задачи, полномочия, функции, возложенные на меня в соответствии с Положением об отделе дошкольных учреждений Грозненского муниципального района.
Отчитывалась перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности, точно и в срок выполняю указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствие – лица, его замещающего.
Осуществляла контроль за организацией учета детей, подлежащих обязательному посещению в дошкольных образовательных учреждениях района, реализующих образовательные программы дошкольного образования, формирую муниципальный банк данных о детях, посещающих ДОУ района. Обеспечиваю организацию и проведение оценки качества воспитательно-образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений, которые отражаются в справках, аналитических отчетах, актах.
Осуществляла контроль за ведением документации в дошкольных образовательных учреждениях (делопроизводство, планы воспитателей, личных дел работников), за воспитательно-образовательным процессом в ДОУ, за деятельностью администрации ДОУ района.
Координировала деятельность старших воспитателей ДОУ района, деятельность всех заинтересованных служб района (ОДН РОВД, управление социальной защиты, ЦРБ, КДН, ОГИБДД, и т.п.) по вопросам воспитательной работы.
Осуществляла инспектирование результатов деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждений и их руководителей в соответствии с Положением об инспекционной деятельности отдела дошкольных учреждений Грозненского муниципального района;
Обеспечивала связь со средствами массовой информации по вопросам воспитательной работы, осуществляю координацию деятельности учреждений дошкольного образования района, контроль за организацией летней оздоровительной кампании в дошкольных образовательных учреждениях района.
Осуществляла контроль за соблюдением в дошкольных образовательных учреждениях законодательства о труде и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права и государственные нормативные требования охраны труда.
Оказывала практическую помощь дошкольным образовательным учреждениям в обеспечении безопасных условий осуществления образовательно-воспитательного процесса, выполнении норм охраны труда; пожарной безопасности; обеспечении охраны труда и здоровья работников и воспитанников в процессе их трудовой и образовательно-воспитательной деятельности, профилактике травматизма, профессиональной заболеваемости и несчастных случаев на производстве.
Готовила документы и отчетность по реализации федеральных государственных требований в ДОУ Грозненского муниципального района; надлежащим образом исполняю обязанности муниципального служащего, установленные в соответствии с федеральным и региональным законодательством; соблюдаю установленные федеральными законами запреты и ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы;
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности определяется по следующим показателям:
- своевременность и оперативность выполнения поручения и распоряжений в установленные сроки;
- полное и качественное выполнение должностных обязанностей;
- способность выполнять должностные функции без помощи начальника отдела или старшего по должности;
- результативность в достижении поставленных задач;
- подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;
- полное и логическое изложение в документах материала, отсутствие
стилистических и грамматических ошибок;
- знание законодательных, нормативных правовых документов;
- широта профессионального кругозора;
- умение рационально использовать и планировать выполнение порученных заданий;
- умение расставлять приоритеты;
- творческий подход к решению поставленных задач, активность и
инициативность к получению новых профессиональных знаний и навыков;
- способность быстро адаптироваться к новым условиям и сохранять
высокую работоспособность в сложных ситуациях;
- понимание ответственности за последствия ненадлежащего исполнения
должностных обязанностей
_____________________________________________________________________________
Место работы: МУ «Отдел образования Грозненского муниципального района»
Годы работы: 2007-2009гг
Ваша должность: заведующий методическим отделом
Должностные обязанности:
- руководство подготовкой и разработкой проектов перспективных, годовых и ежемесячных планов;
- осуществление руководства по разработке мер, направленных на охрану здоровья и безопасности жизнедеятельности обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений.
- анализ развития муниципальной системы образования (в рамках своей компетенции) с учетом выполнения федеральных, региональных программ, ведомственных целевых программ.
- возглавление районной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
- Обеспечение руководства организацией летнего отдыха детей и подростков.
Участие в подготовке и проведении совещаний, практических семинаров и других мероприятий для руководителей образовательных учреждений.
Составление отчетов согласно должностным обязанностям.
Место работы: МБОУ СОШ с.Пролетарское Грозненского района
Годы работы: 1997 – 2007гг.
Ваша должность: учитель русского языка и литературы
Должностные обязанности:
В соответствии с должностной инструкцией учителя русского языка и литературы названного учреждения. В годы работы были и победители районных и республиканских предметных Олимпиад. Сама была лауреатом премии Президента РФ В.В.Путина «Лучший учитель» в 2007г, победителем республиканского конкурса на лучший методический материал по избирательному праву – 2008г. Участвовала в предвыборных кампаниях.
_____________________________________________________________________________
Место работы: КазГУ им. аль-Фараби, кафедра журналистского мастерства и литературного редактирования.
Годы работы: 1993 – 1995гг.
Ваша должность: старший лаборант кафедры литературного мастерства и литературного редактирования.
Должностные обязанности:
- подготовка кафедрального расписания, графика работы сотрудников и преподавателей;
- подготовка приказов по практике, дипломному проектированию;
- обработка данных о ходе и результатах экзаменационных сессий, представление отчетов по выполнению учебной нагрузки, по показателям работы кафедры, по итогам защиты дипломных проектов;
- подготовка материалов к составлению планов самостоятельной работы студентов, тематических и индивидуальных планов работы преподавателей;
- делопроизводство на кафедре.
- участие в составлении и оформлении технической документации по выполненным работам.
- По распоряжению зав. кафедрой или зав. лабораториями, выполняет все работы, связанные с реконструкцией лабораторной базы, ремонтом учебных лабораторий и подготовкой их к учебному процессу, а также работы, по обновлению и изготовлению учебных и учебно-методических пособий, стендов под руководством ведущих преподавателей.
_____________________________________________________________________________
Образование: высшее
Годы учебы: 1990 – 1997гг.
Учебное заведение: Казахский государственный университет им. аль-Фараби
Специальность: журналист
Повышение квалификации:
2009г. АПК и ППРО - Создание информационного и научно-методического обеспечения программ обучения.
Организация и проведение научных исследований, опытно-экспериментальных работ в сфере дополнительного образования, научно-консультационная деятельность.
Научная экспертиза типовых и авторских программ обучения, методических рекомендаций, научных разработок по профилю работы в образовании.
__________________________________________________________
Профессиональные навыки
- грамотный русский язык и чувство стиля;
- широкий кругозор;
- умение выполнять работу быстро и в срок;
- умение обращаться с профессиональными приборами и техникой, необходимыми в работе журналиста (диктофон, фотокамера и т.д.);
- знание Закона о СМИ и умение им пользоваться;
- знание Закона об образовании в РФ и умение им пользоваться.
- знание Закона о Государственной и муниципальной службе.
__________________________________________________________
Дополнительные сведения
Семейное положение: вдова;
Дети: пятеро;
Командировки: готова к командировкам;
Режим работы: полный рабочий день.
Готова к переезду
26 октября, 2016
Толкын
Город
Владивосток
Возраст
37 лет (10 января 1988)
26 января, 2017
Евгений
Город
Владивосток
Возраст
50 лет (20 октября 1974)
21 января, 2017
Андрей
Город
Владивосток
Возраст
65 лет ( 3 июня 1959)