Главный бухгалтер, бухгалтер по расчету зарплаты
65 000 руб
Марина Викторовна
Возраст
62 года (08 Октября 1962)
Город
Владивосток
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
32 года 4 месяца
Строительство / Недвижимость
ООО "Китеж", Заместитель директора по финансовым вопросам
Направление бухгалтерский учет и аудит компании, формирование учетной политики, полное восстановление 4 компаний и ведение бухгалтерского учета, с нуля до годового баланса в программах 1С 7.7, 8.1; 8.2; 8.3. - 6 предприятий ОСНО, УСН. Опыт постановки организаций на учет с нуля.
Зарплатные проекты.
Составление налоговых декларации их подготовка и своевременная сдача отчетности фонды - в ФСС; ПФР; Экологию, Росимущество. Своевременное формирование подготовка и анализ и сдача отчётности для налоговых органов (все виды налогов: на прибыль, НДС, имущество, земельный, транспортный и т.д).
Подготовка и анализ отчетности для банков по заемным средствам; Создание и анализ отчетности организации : месячной, квартальной, годовой; а так же для руководителя организации- оперативной: ежедневной, еженедельной, по запросу заинтересованных пользователей.
. Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, ведение книги покупок и книги продаж, формирование отчета по НДС.
Своевременное начисление заработной платы, налогов по зарплате.
Организация работы всех участков бухгалтерского учета, проверка и контроль за правильностью ведения и отражения на счетах всех финансово –хозяйственных операций. Знание и работа со всеми счетами бухгалтерского учета, в том числе с целевым финансированием.
Контроль бухгалтерского документооборота.
Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
Бухгалтерская экспертиза договоров, грамотное решение споров с поставщиками и покупателями.
Управление движением денежных средств.
Статотчетность.
Строительство / Недвижимость
Общая система налогообложения - автоматизация учета (переход с бумажных носителей на программу 1С), ведение бухгалтерского учета от первички до заключительного баланса, формирование учетной политики, составление и предоставление отчетности, работа с налоговыми органами, внебюджетными фондами. Сверка с налоговыми органами и внебюджетными фондами, положительные результаты выездных, камеральных и документальных проверок. В 2001 году осуществлен переход с Плана счетов бухгалтерского учета, утвержденного Приказом Минфина РФ от 1 ноября 1991 г. N 56 на новый План счетов, утвержденный Приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 года № 94н. Работа со сметной документацией. Ведение бухгалтерского учета по обособленному подразделению без образования юридического лица находящегося на ЕНВД. Ведение кадровых вопросов. Реорганизация предприятия изменение организационно-правовой формы перевод с ЗАО в ООО. Имеется филиал работает на ЕНВД - бытовые услуги.
Другое
Работа с подведомственными учреждениями (7 государственных учреждений находящихся в Приморском крае), ежегодная проверка бюджетного бухгалтерского учета каждого учреждения, консультирование и практическая помощь, проверка и прием бюджетной бухгалтерской отчетности. Работа с секретными документами, 2-я группа допуска. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, работа с договорами, ревизорская деятельность за пределами Приморского края, участие в судебных делах по защите государственных интересов.
Подробности работы в Приморском теротделе по годам:
Август 2003 г. – январь 2005 – ведение, организация, контроль бюджетного бухгалтерского учета по Инструкции бухгалтерского учёта в бюджетных учреждениях, утверждённой Приказом Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н. Составление и предоставление отчетности в Федеральное агентство по государственным резервам (Росрезерв) находящимся в г. Москва, работа с налоговыми органами, внебюджетными фондами, с контрольно-ревизионным управлением, органами казначейства по системе Получателей бюджетных средств и администратором доходов. Автоматизация учета (переход с бумажных носителей на программу 1С). Штат бухгалтерии 8 человек.
Апрель 2005 г. – январь 2006 г. – осуществление перехода на ведение бюджетного бухгалтерского учета по Инструкции бюджетного учёта, утверждённой Приказом Минфина РФ от 26.08.2004 № 70н. Реорганизация учреждения, составление актов приема-передачи, переподчинение с Федерального агентства Росрезерва находящегося в г. Москва на Управление по Дальневосточному федеральному округу находящегося в г. Хабаровск. Организация бюджетного учета в программе 1с по новому плану счетов, контроль всех участков бухгалтерии. Составление и предоставление отчетности в Управление Федерального агентства по государственным резервам по Дальневосточному федеральному округу (ДВТУ Росрезерва), работа с налоговыми органами, счетной палатой, внебюджетными фондами, с контрольно-ревизионным управлением, органами казначейства по системе Получателей бюджетных средств РБА и администратором доходов УФК. Штат бухгалтерии 7 человек.
Январь 2006 г.— январь 2008 г. — осуществление перехода на ведение бюджетного бухгалтерского учета на Инструкцию по бюджетному учёту, утверждённой Приказом Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н. Организация бюджетного учета в релизе программе 1с по плану счетов Инструкции 25н, контроль всех участков бухгалтерии. Штат бухгалтерии 6 человек.
Январь 2009 г. — январь 2011 г. — осуществление перехода на ведение бюджетного бухгалтерского учета на Инструкцию по бюджетному учёту, утверждённой Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н. Организация бюджетного учета в релизе программе 1с по плану счетов Инструкции 148н, контроль всех участков бухгалтерии. Организация работы с ОФК по системе электронного документооборота (СЭД) и администратором доходов УФК. Штат бухгалтерии 4 человека.
Январь 2011 г. – осуществление перехода на ведение бюджетного бухгалтерского учета на Инструкцию по бюджетному учёту, утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н и Приказом Минфин России от 06.12.2010 N 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» для казенных учреждений. Переход на программу 1С 8.2. Организация бюджетного учета в новом релизе программе 1с, контроль всех участков бухгалтерии. Переход с работы по системе электронного документооборота (СЭД) на документооборот с органами казначейства в программе СУФД. Штат бухгалтерии 3 человека.
Госслужба / Некоммерческие организации
ООО Клуб «Автомотостарина» (реставрация старинных автомобилей, ведение учета при строительстве музея) - автоматизация учета (переход с бумажных носителей на программу 1С), ведение бухгалтерского учета от первички до заключительного баланса, формирование учетной политики, составление и предоставление отчетности, работа с налоговыми органами, внебюджетными фондами. Работа с целевым финансированием поступающими от администрации города, благотворительными средствами. Ведение кадровых вопросов. Реорганизация предприятия изменение организационно-правовой формы перевод с ТОО в ООО.
Высшее (Специалист)
Квалификация – бухгалтер-экономист.
Москва, 1999 — 2003 гг.
Среднее специальное
Квалификация «техник-технолог»
Красноярск, 1983 — 1986 гг.
Удостоверение о повышении квалификации
Приморский институт государственного и муниципального управления (Государственная служба в РФ)
Свидетельство
ООО "Парус" (Государственные и муниципальные закупки в соответствии с новым законодательством РФ)
Свидетельство
ООО "Парус" (Новое в бюджетном учете, отчетности и налогообложения для распорядителей и бюджетополучателей)
Свидетельство повышение квалификации - Финансы и кредит
Прим инст переподготовки и повыш квалификации кадров гос. службы (Финансы и кредит)
Свидетельство повышение квалификации - Бухгалтерский учет
Высшая коммерческая школа ДВ гос. технического университета (Бухгалтерский учет в предпринимательской деятельности)
Права категорий:
B
Достижения: Качественное ведение бухгалтерского учета коммерческих организаций ОСНО, ЕНВД, УСН, патент, бюджетных организаций, негосударственных учреждений, работа с целевым финансированием, своевременное предоставление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, необходимой информации заинтересованным лицам, постоянный анализ финансового состояния, дебиторской и кредиторской задолженности. Корректное и грамотное отражение и ведение бухгалтерского учета в программе 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3. Расчет заработной платы бюджетных и коммерческих организаций в программе зарплата и кадры 1С 7.7, 8.2. Деловые качества: способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса направленного на результат. Личные качества: исполнительность, ответственность, нет вредных привычек, умение работать в команде. Профессиональные навыки: знание оргтехники, законодательства РФ, программ: «Налогоплательщик ЮЛ», «Клиент УФК», АРМ СЭД, СУФД, «Банк-Клиент» программы персонифицированного учета. Хорошее знание программ 1С 8.2.‚ 8.3.‚ 7.7. (Бухгалтерия- Предприятие – бюджетная и коммерческая версия)‚ Такском, Сбис, Контур экстерн, Банк-Клиент, интернет-банкинг, справочные информационные системы "Консультант+", «Гарант». Опыт руководящей работы. Опыт независимой ревизорской деятельности. Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Word, Excel, Windows 2000, Vista, 7, 8, Microsoft Office, пакет 2000, 2003, 2007, 2010. Работа с интернетом в Internet Explorer, Opera и др Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Водительские права категории «В». Требование: на испытательный срок белая заработная плата от 30 000,00 рублей.
12 апреля, 2011
Марина Анатольевна
Город
Владивосток local_shipping
Возраст
50 лет (15 июля 1974)
Опыт работы:
21 год
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО, ИП
01.2004 - по текущее время
22 апреля, 2020
60 000 руб
Лариса Анатольевна
Город
Владивосток
Возраст
51 год ( 9 апреля 1973)
Опыт работы:
21 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "Техпром"
10.2003 - по текущее время
20 октября, 2009
30 000 руб
Елена Андреевна
Город
Владивосток
Возраст
62 года (25 января 1962)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли