Руковод. контрактной служ. Нач. отд. мат-техн снабж
Алексей
Возраст
50 лет (26 Января 1975)
Город
Владивосток
Описание
Терентьев Алексей Юрьевич
Личная информация
Желаемый район работы: не имеет значения
Год рождения: 1975
Пол: мужской
Семейное положение: женат
Есть дети: да
Контакты
+7 914 703-69-96
Email: kadet1992@ya.ru
Требования к работе
Желаемая должность
Директор филиала, руководитель контрактной службы, Руководитель отдела материально-технического обеспечения
Уровень дохода
от 80 000 руб. в месяц
Занятость
Дневная
Дополнительные требования
Промышленная группа товаров, Руководящая должность административно-хозяйственной деятельностью предприятия, снабжение, контрактный управляющий, руководство продажами, товарная, транспортная, финансовая логистика.
Образование
Высшее
Аспирантура, Социология, Форма обучения - заочная
1996 - Ставропольский авиационный военный институт, Инженер по управлению воздушным движением, Форма обучения - дневная/очная
2009 - ДВГУ, Государственное и муниципальное управление, Форма обучения - заочная
Дополнительные курсы и тренинги
264 часа программа профессиональной подготовки ФЗ-223.
144 часа программа профессиональной переподготовки "Управление закупочной деятельностью в контрактной системе"ФЗ-44
Школа Юдина, экономические и психологические семинары, семинары по ведению переговорных процессов.
Иностранные языки
Интернет- переводчик, английский, немецкий
Опыт работы
28 лет
С ноября 2020 г. По настоящее время - КГУП , главный специалист службы экономической безопасности.
Контроль выполнения сотрудниками прдприятия требований законодательства в области антикоррупции, профилактика и устранение конфликтов интересов. Проведение мероприятий, направленных на обеспечение экономической безопасности предприятия, проверка контрагентов на финансовую надежность, проведение работ по выявлению и устранению угроз материального и финансового ущерба предприятию, проверка ведения договорной работы в целях предотвращения экономических потерь. Контроль обоснованности выбора контрагента и предложенных им цен при проведении закупок по ФЗ-223 и ФЗ-44. Проведение инвентаризаций в подразделениях предприятия, служебных проверок и расследований.
С февраля 2019 - по октябрь 2020 г., КГУП "Приморский экологический оператор", Начальник отдела материального-технического снабжения и контрактной службы
руководство отделом:- общее снабжение предприятия;-руководство и ведение договорной работой предприятия; - руководство контрактной службой предприятия, сопровождение закупок предприятия по ФЗ-223 и 44-ФЗ, подготовка документации, подготовка техзаданий, анализ рынка, работа на торговых площадках и ЕИС, работа с претензиями и представительство компании в ФАС, контрактный управляющий;- административно-хозяйственное обеспечение предприятия, руководство службой ремонта, уборки, технического обеспечения;- организация и контроль складской службы, руководство складскими сотрудниками, организация поставки и приемки ГСМ, проведение экспертиз.
С сентября 2018 - по февраль 2019, ООО "Токмэн", Руководитель МТО
Организация и руководство деятельностью отдела по снабжению строительных объектов материалами, техникой, оборудованием. Организация и контроль учета внутреннего снабжения предприятия (инструмент, спецодежда). Работа с поставщиками по улучшению условий сотрудничества.
С мая 2017 - по август 2017, ООО "МИРРА", Руководитель отдела материально-технического обеспечения
Обеспечение строительными материалами и техникой строительного объекта. Реализация инертных материалов и организация связанной с ней. логистики
С января 2010 - по декабрь 2015, ООО "Восток", Управляющий бара
Сопутствующее направление бизнеса. Общее руководство баром, решение финансовых, хозяйственных, кадровых вопросов. Решение вопросов с административными органами. Работа с поставщиками.
С марта 2006 - по июнь 2007, ЗАО "Группа ЕВГО", Директор филиала
руководство работой удаленного филиала, оптовая продажа техники ЕВГО в Прим. Крае и ДВ регионе, поиск новых, сопровождение имеющихся клиентов, Проведение анализа рынка, контроль и разработка цен, составление отчетности, ведение баланса, заключение договоров, ведение склада, первичной бухгалтерии.
С августа 2004 - по август 2018, ООО "Бытовая техника Приморья", Директор
Полное административное и хозяйственное сопровождение компании (офис, склад, магазин, интернет-магазин), работа с арендодателями, c арендаторами, анализ и оптимизация подбора поставщиков, работа с многочисленными различными контролирующими и снабжающими организациями, руководство персоналом компании (8 человек). Организация и сопровождение региональных каналов сбыта в Прим. Крае и ДВ регионе (Сахалин, Камчатка, Хабаровский край, ЕАО), организация и ведение основного бизнеса и новых проектов, поиск новых, сопровождение имеющихся клиентов, стратегическое планирование бизнеса. Разработка проектов и работа с заказчиками, а также руководство монтажными бригадами по монтажу кондиционеров и систем вентиляции. Рекламное сопровождение бизнеса. Проведение анализа рынка, планирование и ведение продаж и закупа, управление товарными запасами, контроль и разработка цен, разработка и улучшение логистических процессов, участие на торговых площадках. Работа с крупными корпоративными покупателями, снабжение различных компаний бытовой техникой и товарами технической группы. Контроль бухгалтерской, налоговой отчетности, дебиторской задолженности, проведение переговоров с первыми лицами предприятий. На предприятии имеется объект недвижимого имущества, полное техническое сопровождение данного объекта, включая работу с арендаторами, оптимизация и сокращение издержек.
С апреля 2003 - по август 2004, ГК В-Лазер, Менеджер по развитию
Открытие филиала и организация оптовых продаж в Новосибирске, ведение склада, первичной бухгалтерии. Оптовая продажа в Прим. Крае и ДВ регионе, поиск новых, сопровождение имеющихся клиентов, Проведение анализа рынка, контроль и разработка цен, составление отчетности, ведение баланса, заключение договоров.
С марта 2000 - по март 2003, ЗАО "Информационные транковые системы", Менеджер по развитию
Разработка проектов корпоративных систем связи для бюджетных и коммерческих организаций, работа с первыми лицами предприятий, поиск новых, сопровождение имеющихся клиентов, заключение договоров, работа с поставщиками, прямые продажи оборудования, разработка и проведение рекламы, проведение выставок, проведение взаимозачетов с фед.и муниц. Организациями, мониторинг и анализ рынка.
С июня 1992 - по август 2000, Служба в ВС РФ, офицер запаса.
Дополнительные навыки
1С (7 и 8 версии), MS-Office в полном объеме,, водительское удостоверение, офисная оргтехника, Интернет
О себе
Имею опыт организации бизнеса с , открытия с филиалов и дальнейшее руководство ими, организация полного взаимодействия с головным офисом, отличный опыт организации продаж, отличное умение работы с первыми лицами предприятий, знание алгоритма работы оптовых и розничных продаж и управления предприятием, транспортной и финансовой логистики. Большая действующая база предприятий розничной и оптовой торговли бытовой техники, мебели, электротоваров и торгового оборудования в ДВ регионе.
Практические навыки контрактного управляющего, от подготовки закупочной документации (составление ТЗ, сбор КП, предварительная работа с поставщиками, до закрытия контрактов, приемка товаров в составе экспертной комиссии, дальнейшая претензионная работа). Обучение по ФЗ-44, ФЗ-223.
Полная самостоятельность и огромный опыт в административно-хозяйственной деятельности предприятия. Связи в различных областях деятельности, опыт руководства коллективом, самостоятельность и ответственность в работе, имею способность к быстрой адаптации к новым условиям и способность решения вопросов любой сложности.
26 октября, 2016
Толкын
Город
Владивосток
Возраст
37 лет (10 января 1988)
27 июля, 2023
Ольга
Город
Владивосток
Возраст
55 лет ( 7 сентября 2025)
8 февраля, 2017
Игорь
Город
Владивосток
Возраст
60 лет (27 февраля 1965)