Директор по персоналу
Наталья Николаевна
Возраст
48 лет (03 Июля 1976)
Город
Владивосток
Переезд невозможен
Полная занятость
26 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
Управление компанией (малое предприятие). Продажа запчастей к технологическому оборудованию. Планирование, организация экономически обоснованной операционной деятельности. ВЭД. Бухгалтерский, налоговый, управленческий, кадровый учёт и отчётность.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Руководство финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельностью учреждения.
Руководство, управленческое консультирование и контроль деятельности экономической, бухгалтерской, юридической, кадровой и прочих хозяйственных служб.
Планирование и управление финансовыми потоками, бюджетирование.
Разработка методик и внедрение управленческого учета.
Подбор и обучение, управление и мотивация персонала.
Аналитика и ведение управленческого и бухгалтерского учета, с использованием АСУ 1С Предприятие 7.7.
Формирование отчетности о финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
Разработка, описание и внедрение системы документооборота, (положения, устав, коллективный договор и др.)
Ведение переговоров, заключение финансово-хозяйственных договоров.
Правовое сопровождение хозяйственных договоров.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Сопровождение программ 1С. Консультирование клиентов, услуги по составлению отчётности в ИФНС, ПФР, статистику.
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета компании в соответствии с требованиями законодательства, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, налоговое планирование.
Оформление первичной бухгалтерской документации, ведение документооборота компании, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности клиентов, ввод информации о клиентах, товарах и услугах в справочники автоматизированной системы управления предприятием.
Кадровое делопроизводство (Документация восстановлена за несколько лет)
Связь / Телекоммуникации
Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности. Бюджетирование.
Формирование отчетности финансово-экономической и статистической отчётности о деятельности почтамта.
Работа со штатным расписанием. Нормирование труда.
Правовое сопровождение хозяйственных договоров.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация деятельности Доп.офиса: административная работа.
Выполнение поставленных задач, планирование, отчётность по продажам банковских услуг.
Работа с клиентами: кассовая работа, открытие и закрытие счетов, денежные переводы, завещания, консультации, пластиковые карты, вкладные и прочие банковские операции.
Производство / Промышленность
Оформление документов ВЭД, таможенное декларирование экспортной продукции. Аналитика, отчетность.
Финансово-аналитическая деятельность.
Высшее
2010 — 2013 гг.
Высшее
1994 — 1999 гг.
Повышение квалификации
Санкт-Петербургский университет управления и экономики ("Организация закупок в соответствии с требованиями Федерального закона № 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)
Профессиональные навыки: - Планирование и организация финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Управление структурными подразделениями. - Подбор, адаптация и обучение персонала. - Постановка и контроль кадрового, финансового, бухгалтерского и налогового учета. - Стратегическое планирование и экономический анализ деятельности, оптимизация расходов предприятия. - Постановка, внедрение и автоматизация управленческого и бухгалтерского учета. - Организация бюджетирования. - Деловая переписка. - Взаимодействие с различными проверяющими, контролирующими и ревизионными органами (учреждениями, лицами). - Ведение работы по обеспечению и соблюдению штатной, финансовой и кассовой дисциплины. - Ведение переговоров, заключение договоров хозяйственной деятельности предприятия Личные качества: Внимательность; Аккуратность; Ответственность, трудолюбие, надёжность; Честное отношение к работе; Требовательность к себе и сотрудникам; Наличие интуиции, терпения; Порядочность; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Быстрая обучаемость; Стремление к повышению уровня профессионализма. Компьютерные навыки: опытный пользователь: MS Office (Word, Excelи др.), почтовые системы, 1С: 7.7, 8.1, ЗиУП, Консультант плюс, Контур-экстерн, Гарант, и др. Водительские права Категория «B»
18 октября, 2011
Наталья Николаевна
Город
Владивосток
Возраст
48 лет ( 3 июля 1976)
Опыт работы:
25 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО "НОВАТОР"
06.2011 - по текущее время
16 сентября, 2017
27 мая, 2017
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли