Администратор, супервайзер
35 000 руб
Валерия Валериевна
Возраст
48 лет (06 Июля 1977)
Город
Владивосток
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 4 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
* Подбор, участие в обучении персонал: Front desk, house keeping, разработка мотивирующих программ;
* Прямое участие в распределении годового бюджета с последующим составлением ежедневной, еженедельной, ежеквартальной отчетности (по мере необходимости);
* Расширение клиентской базы путем сотрудничества с туристическими компаниями по размещению гостей из Китая, Ю. Кореи, Японии;
* Разработка промоакций, бонусных программ и скидочных предложений. Маркетинговые исследования; Копирайтинг; SMM продвижение;
* Участие в ежемесячной ревизии по всему комплексу;
* Контроль за работой департаментов гостиничного и СПА комплекса;
* Оперативное решение серьезных конфликтных ситуаций;
* Общий контроль процедур Check in & Check out.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Супервайзер службы приема и размещения
* Управление персоналом департамента службы приема и размещения и СПА комплекса;
* Встреча, расселение и ежедневное взаимодействие с русскими и европейскими гостями;
* Предотвращение или оперативное решение серьезных конфликтных ситуаций;
* Составлением ежедневной статистической отчетности;
* Разработка рекламных материалов и промо акций их проведение, полный контроль, итоговая отчетность; SMM продвижение;
* Перевод всей необходимой документации с английского на русский язык.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
* Разработка и/или корректировка уже существующих маршрутов экскурсионных туров, как во Вьетнаме, так и в соседних странах: Камбоджия, Индонезия, Малазия, Сингапур;
* Разработка рекламных текстов и дизайна презентаций компании по экскурсионным пакетам;
* Маркетинговые исследования;
* Проведение встреч, продажа экскурсионных туров;
* Kурирование гостей на протяжении всего пребывания в стране;
* Составление ежедневной, еженедельной статистической и финансовой отчетноcти;
* Bстреча и размещение участников Fam trip, проведение инспекции по отелям курорта.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
* Открытие и развитие сети точек общепита под единым брендом (ресторан, фуд корт, цех по производству полуфабрикатов);
* Подбор и обучение персонала;
* Маркетинг, реклама, event мероприятия;
* Общий контроль работы ресторана, ведение финансовой отчетности;
* Прямое взаимодействие с поставщиками и партнерами.
Реклама / Маркетинг / PR
*Работа с ключевыми клиентами;
* Оперативное управление и контроль за текущими проектами;
* Разработка, организация нестандартных мероприятий;
* Ведение документооборота и отчетность учредителю;
* Подбор и обучение персонала;
* Развитие и повышение эффективности деятельности отдела;
Продажи / Торговля
* Работа с российскими и зарубежными подрядчиками (РА, типографии, ателье);
* Осуществление контроля производства рекламных материалов (наружка, полиграфия, сувенирная продукция, изготовление униформы для сотрудников и т.д.);
* Оформление и подготовка технического задания для дизайнерского отдела;
* Составление еженедельной отчетности;
Административный персонал
* Прием распределение телефонных звонков;
* Выполнение поручений руководителя;
* Прием и отправка рекламы и платных объявлений в региональные филиалы газеты;
* Составление еженедельной отчетности;
* Продажа рекламных площадей как в редакции, так и на выезде;
* Оформление и подготовка технического задания дизайнерскому отделу, контроль производства макета;
Административный персонал
Прием, распределение, обработка входящих звонков и корреспонденции, ведение клиентской базы данных;
* Делопроизводство;
* Планирование рабочего дня руководителя
* Исполнение поручений руководителя (поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанным с бизнесом Компании, подготовка / составление таблиц, отчётов, другое);
* Прием гостей, организация встреч, переговоров, презентаций;
* Организация командировок (оформление виз, бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц, организация трансферов, экскурсий, мероприятий);
* Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса;
* Ведение первичной бухгалтерии, акты сверки, счета-фактуры, накладные. Контроль наличия оригиналов документов по реестрам. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
* Оформление приказов, распоряжений по предприятию. Прием, перевод, увольнение. Оформление командировок сотрудников.
Неоконченное высшее
Владивосток, 2003 — 2008 гг.
Английский — Разговорный
Английский язык; Грамотный пользователь Пк; Кадровое делопроизводство; Опыт работы за рубежом; Организация нестандартных мероприятий; Управление персоналом; Подготовка презентаций; Управление бюджетом; Организаторские навыки; Ведение переговоров; Деловая переписка и этикет; Делопроизводство; Документооборот; Первичная бухгалтерская документация; Административная поддержка руководителя; Организация деловых поездок; Организация корпоративных мероприятий; Организация встреч; Деловое общение.
11 июля, 2020
50 000 руб
4 июля, 2016
60 000 руб
Николай Евгеньевич
Город
Владивосток local_shipping
Возраст
38 лет (16 декабря 1986)
Опыт работы:
5 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Преподаватель ПДД, инструктор по вождению, Автошкола Фаворит
03.2011 - 06.2016
26 августа, 2024
60 000 руб