Финансовый контролер
03 Января 2025
Город:
Владивосток
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сити Кофе Владивосток"
Мы - Coffee Machine. 21 мая 2011 года мы открыли свое первое автокафе - и нас теперь считают одним из первых успешных опытов переноса западной культуры drive through на российскую землю. За 13 лет работы мы открыли более 80 кофеен в 30 городах России. Мы быстро растем, правильно питаемся и ценим мнение каждого в экипаже Coffee Machine.
Разыскиваем финансового контролера (финансового менеджера), влюбленного в своё дело и желающего попасть в творческую команду молодых и вовлеченных специалистов, развивающих дальневосточный проект, который давно вышел за рамки Дальнего Востока.
Звучит клево. А чем конкретно заниматься?
- Организация и ведение оперативного, бухгалтерского и управленческого учета в 1С Комплексная автоматизация 8.3 и 1С Управление предприятием общепита 8.3 (ведение учета, осуществление контроля);
- Ведение учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги, операции по лизингу и т.д.);
- Контроль правильности ведения учета по счетам 01, 02, 08, 10, 41, 43, 45, 44, 50, 51, 57, 58, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 73, 76, 79, 90, 91, 94;
- Сверка управленческого учета с бухгалтерским учетом;
- Восстановление учета на участке;
- Выстраивание системы контроля над соответствием отраженных операций в системе управленческого учета (сроки, полнота информации) со стороны подразделений;
- Обеспечение разработки методик, инструкций, регламентов и внутрифирменных стандартов по ведению управленческого учета;
- Формирование финансовой отчетности по управленческому учету;
- Сопровождение бюджетов подразделений и контроль над их исполнением;
- Согласование договоров, приказов, смет, заявок на предмет целевого использования и соответствия бюджету;
- Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Взаимодействие с государственными органами, банками, аудиторскими компаниями;
- Автоматизация процессов управленческого учета;
- Участие в проведении инвентаризаций ОС и ТМЦ;
- Замещение сотрудника бухгалтерии на участке на время отпуска;
- Выполнение отдельных поручений руководства.
Что мы ценим в кандидатах:
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
- Знание правил, форм и методов ведения бухгалтерского и управленческого учета;
- Готовность принимать решения и брать на себя ответственность за их результат;
- Опыт работы в 1С Комплексная автоматизация 8.3, 1С Управление предприятием общепита 8.3, 1С Бухгалтерия 8.3, Сбис, Контур Экстерн;
- Опыт в организации, ведении и контроле различных областей бухгалтерского и управленческого учетов;
- Хорошие коммуникативные и организаторские навыки;
- Аналитический склад ума, способность мыслить стратегически, способность работать в режиме многозадачности и изменений, гибкость;
- Опыт разработки и написания нормативных документов по регламентированию ФХД.
А вот то, что мы предлагаем:
Настраиваемый график работы
Его буквально можно настроить под тебя — хочешь работать не с 9 до 18, а с 11 до 20? Без вопросов. Хочешь проводить в офисе 70% времени, а 30% — на удалёнке? И это можно устроить.
Узнай, каково это — когда твои идеи реализуются
«Кофемашина» — не статичная компания. Мы развиваемся, меняем подходы, разрабатываем новые продукты (не только еду и кофе, но форматы, технологии), потому что всегда хотим попробовать что-то ещё — и не боимся это делать. Решения принимаем быстро, поэтому результатов тоже не надо долго ждать.
Неважно из какого ты отдела — если у тебя есть классная идея, предлагай! И мы вместе подумаем, как её реализовать.
Влияй
У нас можно прямо выражать своё мнение, а для того, чтобы дойти до босса, не нужно проходить 10 уровней. Мы за открытые коммуникации внутри команды.
Пробуй новые роли
Если душа просит разнообразия, ты можешь выходить за рамки своего функционала и решать нестандартные для себя задачи. Хочешь поучаствовать в проекте, который придумали твои коллеги, — предложи свою помощь. Чувствуешь в себе силы возглавить подобный проект — дерзай, собери команду из разных отделов, стань лидером.
Расти
Вертикально, горизонтально — внутри компании есть разные карьерные пути. Если поймёшь, что хочешь сменить курс, мы подберём тебе другую должность, в которой ты сможешь раскрыть свой потенциал. Мы уже столько раз с радостью принимали обратно сотрудников, которые пробовали свои силы за пределами компании. Чего уж говорить о трансформациях внутри!
Прокачивайся
У нас есть своя Академия «Кофемашины» и свой корпоративный портал, ты можешь проходить внутреннее обучение. Но ещё ты можешь выбирать для себя внешние курсы для развития себя внутри должности или на вырост — компания компенсирует стоимость обучения полностью или частично.
Диджитализируйся
Знаешь, что такое BI аналитика? Она у нас есть, своя, родная! Все данные перед глазами, и ты всегда видишь актуальную картину по бизнес-процессам в компании.
Или, например, в наш корпоративный портал интегрирован ИИ, так что ты сможешь использовать его возможности по максимуму.
Кайфуй
Мы построили себе офис, в который хочется ходить! Серьёзно, здесь не только кабинеты со столами и стульями, но переговорки (есть с видом на море!), многочисленные диванчики, чилаут-зона и большая открытая кухня — и везде ты можешь отдохнуть, устроиться с ноутбуком в тишине или обкашлять с коллегами важные вопросики, растёкшись в кресле.
Безлимитный кофе тебе о чем-нибудь говорит? У нас стоит профессиональная кофемашина, с которой умеет обращаться каждый сотрудник — и тебя научим.
Соблюдай ворк-лайф баланс
Если не умеешь, научим! Выйти в море на яхте, взобраться на гору, сходить на квиз — чего мы только не делаем командой (иногда и в рабочее время).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Января
Финансовый директор (CFO)( Холод Г.В. )
Владивосток
от 110 000 до 130 000 руб.
Компания "Холод Г.В." VARKA - это премиальный магазин бытовой техники для дома. Входит в ТОП-30 премиум магазинов России. Товар: духовые шкафы,...
28 Декабря
Владивосток
от 400 000 руб.
Компания "Аэровокзал Южно-Сахалинск" Обязанности: Разработка финансовой стратегии и политики компании Управление финансовыми потоками:...
30 Декабря
Владивосток
от 145 000 руб.
Компания "Интеррыбфлот" Обязанности: Разработка проектов перспективных и годовых бюджетов, финансовых планов, прогнозов по группе компаний и...
01 Января
Заместитель Председателя Совета регионального отделения по финансово-экономическим вопросам
Владивосток
Компания "ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ (ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ)" Обязанности: Координировать деятельность...
02 Января
Операционист финансового сервиса (маркетплейсы)
Владивосток
Компания "Арт Море" « UNIDEA » - быстрорастущая компания в сфере онлайн торговли товарами для творчества на маркетплейсах. Мы...
Вакансия размещена в отрасли