Инженер службы технической поддержки
01 Января 2025
Город:
Владивосток
Занятость:
Полная занятость
Компания "Омникомм Технологии"
Обязанности:- Осуществление технической поддержки клиентов компании по телефону, e-mail, мессенджерам.
- Консультирование клиентов по вопросам, связанным с установкой, настройкой и эксплуатацией аппаратного и программного обеспечения систем мониторинга транспорта.
- Регистрация и сопровождение обращений клиентов в тикет-системе.
- Анализ проблем, подготовка решений для клиента.
- Эскалация обращений на внутренние подразделения компании в случае, если решение на стороне технической поддержки невозможно: например, передача багов на исправление разработчикам (требуется первичный анализ и пошаговое описание воспроизведения бага); передача запросов на доработку программы или оборудования в продуктовый отдел (требуется сбор информации о пожелании и помощь клиенту в формулировке); и другое.
- Взаимодействие с внутренними подразделениями компании: сотрудник технической поддержки выступает в роли куратора, отвечая за взаимодействие с клиентом на всех этапах обращения.
- Подготовка и актуализация документации, FAQ для клиентов и сотрудников (wiki, портал документации, внутренние информационные ресурсы).
- Администрирование системы, работы по настройке аппаратного и программного обеспечения в рамках регламента.
- Законченное высшее или среднее специальное образование
- Опыт работы с отчетами и графиками в системах, агрегирующих большие объемы данных.
- Аналитический склад ума и интерес к системам мониторинга транспорта.
- Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы в технической поддержке клиентов (helpdesk) – от 1 года.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность
Будет преимуществом:
- Опыт работы на рынке систем мониторинга транспорта, а также инсталляции, эксплуатации, поддержки ГЛОНАСС/GPS систем.
- Опыт работы с CRM или системами обработки обращений (тикет-системами), такими как Zendesk или AmoCRM.
- Опыт работы с SQL, консолью браузера в поиске и анализе ошибок, Linux (консольные команды при удаленном подключении).
- "Белая" заработная плата - оклад + ежемесячный KPI;
- График работы 5/2, с 09-00 до 18-00, готовы обсуждать сменный график;
- Выходной на день рождения;
- Удаленная работа
- Профессиональная команда позитивно настроенных коллег.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Специалист по поддержке клиентов в чатах
Артём
от 60 000 руб.
Компания "ANCOR" Один из ведущих российских банков ищет специалиста в отдел обслуживания клиентов в чат-поддержке. Обязанности работать...
28 Декабря
Менеджер поддержки пользователей в игровой сервис
Владивосток
от 20 000 руб.
Компания "PayGame" Привет, геймер! Мы ищем менеджера поддержки в команду игрового проекта, где все мемберы - геймеры и адекваты (но это не...
31 Декабря
Инженер по сопровождению( Сбербанк )
Владивосток
Компания "Сбербанк" Управление потоком задач — это облачное решение, построенное на передовых открытых технологиях. Основной задачей команды...
28 Декабря
Специалист технической поддержки 1С( Апогей-БК )
Владивосток
от 52 200 до 87 000 руб.
Компания "Апогей-БК" ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛИСТА 1С Помогать клиентам в решении вопросов по работе программы 1С. Консультировать по задачам, с...
02 Января
Специалист службы поддержки пользователей (чат-поддержка)
Владивосток
от 60 500 руб.
Компания "М1 Саппорт" В нашу команду требуется менеджер по работе с клиентами. С чем придётся иметь дело: общение в онлайн-чате и...
Вакансия размещена в отрасли