Инженер технической поддержки (L3)
02 Января 2025
Город:
Владивосток
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЛАЙФСТРИМ"
Мы разрабатываем и эксплуатируем ОТТ платформу для интерактивного телевидения и онлайн кинотеатров. Нами уже запущены и успешно работают такие сервисы, как “Смотрёшка” , “МТС ТВ Беларусь”, “Акадо ТВ” и другие. У нас всегда много интересных задач, а наши сервисы постоянно обрабатывают десятки тысяч пользовательских запросов в секунду.
Мы в поисках инженера в службу технической поддержки. Вы будете контролировать работу наших систем, и от вас будет зависеть насколько оперативно мы сможем совместными усилиями устранить возникшую неисправность. Если вы любите всё чинить, и вам не спокойно, когда перед вами горят красные лампочки приходите к нам! Будет интересно.
Обязанности:
- Обеспечение работы технической поддержки 3-ого и 4-ого уровня (B2B сегмент):
Работа по заявкам в системе поддержки клиентов;
Оперативное решение технических проблем самостоятельно или путём эскалации;
Информирование клиентов о ходе решения запросов;
Мониторинг и анализ работы нашей инфраструктуры.
- Поддержка инфраструктуры используемых решений;
- Развертывание частей аппаратного и программного комплекса.
- Опыт администрирования Linux;
- Понимание протоколов стека TCP/IP: адресация, маршрутизация, мультикаст, TCP, UDP и т.д;
- Опыт работы с системой мониторинга (Zabbix/Grafana и т.п.) и понимание её принципов работы в ИТ-инфраструктуре;
- Умение работать с cистемами поддержки пользователей (Redmine/HP Service Desk/Jira и т.п.);
- Опыт ведения технической документации;
- Навык работы с командной строкой.
Будет большим плюсом:
- Навык написания скриптов (sh/bash, python и т.д.).
Условия:
- Команда единомышленников, которые любят сложные задачи и увлечены своим делом;
- Сменный график (4/2, дневные смены);
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Офис в г. Владивосток (кандидатам из других регионов поможем с переездом).
- Официальное оформление по ТК РФ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Специалист по поддержке клиентов в чатах
Артём
от 60 000 руб.
Компания "ANCOR" Один из ведущих российских банков ищет специалиста в отдел обслуживания клиентов в чат-поддержке. Обязанности работать...
28 Декабря
Менеджер поддержки пользователей в игровой сервис
Владивосток
от 20 000 руб.
Компания "PayGame" Привет, геймер! Мы ищем менеджера поддержки в команду игрового проекта, где все мемберы - геймеры и адекваты (но это не...
31 Декабря
Инженер по сопровождению( Сбербанк )
Владивосток
Компания "Сбербанк" Управление потоком задач — это облачное решение, построенное на передовых открытых технологиях. Основной задачей команды...
28 Декабря
Специалист технической поддержки 1С( Апогей-БК )
Владивосток
от 52 200 до 87 000 руб.
Компания "Апогей-БК" ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛИСТА 1С Помогать клиентам в решении вопросов по работе программы 1С. Консультировать по задачам, с...
02 Января
Специалист службы поддержки пользователей (чат-поддержка)
Владивосток
от 60 500 руб.
Компания "М1 Саппорт" В нашу команду требуется менеджер по работе с клиентами. С чем придётся иметь дело: общение в онлайн-чате и...
Вакансия размещена в отрасли