Начальник отдела кадров, пгт. Зарубино
06 Августа 2025

Город:
Владивосток
Занятость:
Полная занятость
Компания "Зарубинская база флота"
Обязанности:- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями действующего законодательства (приём, увольнение, отпуска, переводы, ведение личных дел, трудовых книжек, подготовка, оформление справок с места работы по запросам);
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Своевременная сдача отчетности (СФР, военные комиссариаты );
- Ведение воинского учета.
Требования:
- Знание действующего трудового законодательства;
- Внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности
- Знание программы 1 С 8.3 ЗУП, пакет MS Office.
- Официальное трудоустройство
- Полный рабочий день, график 5/2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Августа
Специалист отдела трудовых отношений
Михайловка (Приморский край)
Компания "Группа Компаний РУСАГРО" В ГК Русагро открыта вакансия Специалист отдела трудовых отношений Что нужно делать? Отражение...
16 Августа
Ведущий специалист по кадрам и документообеспечению
Владивосток
от 115 500 руб.
Компания "БКП ПЕРСПЕКТИВА" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, листы нетрудоспособности, перемещение,...
11 Августа
Начальник отдела труда и заработной платы (строительная компания)
Владивосток
Компания "Стройтрансгаз, ГК" ГК «Стройтрансгаз» (СТГ) — это крупнейший диверсифицированный строительный холдинг. В нашем активе —...
06 Августа
Специалист по кадрам( ДВ-АРС )
Владивосток
до 85 000 руб.
Компания "ДВ-АРС" Обязанности: Подбор и адаптация персонала Кадровое делопроизводство (в т.ч. иностранные работники): прием, увольнение...
05 Августа
Специалист отдела кадров( Подряд )
Владивосток
от 75 000 руб.
Компания "Подряд" Что нужно делать: Работа с несколькими юридическими лицами (общ. штат 300+человек) - Ведение кадрового учета в...
Вакансия размещена в отрасли