Офис-менеджер( Бельведер )
04 Января 2025
от 50 000 до 60 000 руб.
Город:
Владивосток
Занятость:
Полная занятость
Компания "Бельведер"
МЫ Компания БЕЛЬВЕДЕР - успешно работаем на рынке Дальнего востока с 2013 года.
За это время мы запроектировали более 185 000 кв.м. жилья, обследовали и запроектировали более 470 объектов.
Более 550 довольных результатом работы с нами лояльных клиентов!
Среди них такие как: ГК Эскадра, Администрация Приморского края, КФК, сеть ресторанов Хлопок, федеральная компания ФСК, РемСтройЦентр, Sollers, Fesco, Ростелеком.
Чем мы занимаемся:
- Разрабатываем проекты на строительство (любые гражданские объекты - жилые дома, школы, детские сады, больницы, административные здания, склады, торговые центры).
- Выполняем обследования зданий и сооружений.
- Строим объекты капитального строительства (жилые здания, склады, магазины).
- Проводим строительные экспертизы.
- Оказываем услуги Технического заказчика (ведение и сопровождение строительных объектов на всех этапах).
Почему открыта вакансия:
У нас большой объем текущих задач в работе компании и сейчас для администрирования и обеспечения бесперебойной работы всех его элементов мы в поиске Офис-Менеджера.
ЦКП (Ценный конечный продукт должности) - снабжённый всем необходимым правильно функционирующий офис с организованными коммуникационными системами в компании.
Что Вы получите у нас:
- Индивидуальное обсуждение достойного уровня ЗП, и при выполнении всех задач составит 60 000, также предусмотрены квартальные премии.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2, с 9 до 18 (или с 8 до 17), выходные дни суббота, воскресенье.
- Выплаты два раза в месяц.
- Оплачиваемые отпуски и больничные в соответствие со средней ЗП.
- Возможность развития и карьерного роста от junior до middle и senior, далее до руководителя проектного офиса и технического директора.
- Удобно расположенный комфортный светлый офис.
- Экскурсии на наши строящиеся объекты.
- Бесплатная библиотека знаний, обучающие курсы, корпоративное обучение для сотрудников и возможность посещения профильных конференций, семинаров - так вы можете стать лучшими в своем направлении.
- У нас молодая команда - средний возраст 27 лет.
Чем Вы будете заниматься:
- Прием входящих звонков и распределение их по назначению.
- Работа в CRM системе Битрикс24.
- Встреча посетителей компании (обычно это не более 2-х раз в неделю).
- Ведение деловой переписки с сотрудниками и контрагентами компании.
- Поддержание в работоспособности всех средств коммуникации в компании.
- Сортировка и регистрация входящих и исходящих документов.
- Оформление и подписание договоров с клиентами и поставщиками.
- Отправка и получение документов по почте (отделение находится в 10 минут от офиса).
- Подготовка различных документов по запросу руководителя.
- Ведение табеля рабочего времени уборщицы, контроль их работы.
- Организация командировок сотрудников компании.
- Работа с обратной связью (рекламацией компании), мониторинг отзывов о компании;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса всем необходимым (техническое, хозяйственное и продовольственное).
Необходимые навыки и компетенции:
- Умение работать с большим объемом данных и впитывать как губка большой объем информации и анализировать ее.
- Умение работать в CRM системах, MS office, Google и Яндекс инструментах.
- Коммуникативные навыки - умение договариваться с любым человеком - получать необходимый результат.
- Умение планировать свою жизнь и работу в горизонте не менее 3 месяцев.
- Умение систематизировать свою работу
- Знает разницу между "делать" и "сделать"
- Имеет способности организатора.
У нас Вам будет точно не скучно и интересно - много задач и высокие требования к качеству продукта, в тоже время у Вас ждут отличные условия работы и перспективы развития. Мы будем вам помогать и развивать ваши навыки.
Наша большая цель на 5 лет предоставить не менее 5 000 жителям Дальнего Востока возможность комфортного проживания, обучения, работы - для этого нам необходимо запроектировать не менее 50 зданий и сооружений и построить не менее 10 объектов. Чтобы этого достичь нам нужно хорошо продавать, создавать и реализовывать проекты, поэтому и открыли эту вакансию.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Менеджер по продажам автомобилей в офис
Владивосток
от 150 000 руб.
Компания "TMC AVTO" О нас Занимаемся поставкой новых и б/у автомобилей (полная пошлина) из Японии, Кореи, Китая, ОАЭ и Европы , их...
30 Декабря
Владивосток
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "АДК АРЗИЗ" Приглашаем на работу офис-менеджера В архитектурно-девелоперскую компанию “АРЗИЗ” требуется офис-менеджер. Если вы...
01 Января
Владивосток
от 70 000 руб.
Компания "Амиро" Обязанности: 1. Обеспечение жизнедеятельности офиса 2. Документооборот 3. Распределение входящего потока 4. Прием и...
01 Января
Менеджер проектных продаж( Первый Бит )
Владивосток
от 60 000 до 150 000 руб.
Компания "Первый Бит" ПЕРВЫЙ БИТ — это команда программистов, аналитиков и консультантов 1С, способная решить любую задачу, адаптировать...
28 Декабря
Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт
Арсеньев
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Арсеньев для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
Вакансия размещена в отрасли