Специалист поддержки (Единое окно)
13 Ноября 2024
Город:
Владивосток
Занятость:
Полная занятость
Компания "МТС"
Команда занимается поддержкой web бизнес-приложения для автоматизации обслуживания потенциальных и действующих абонентов мобильной, фиксированной и спутниковой связи, а также клиентов, желающих приобрести какой-либо товар или услугу в офисах продаж МТС.
Готовы предоставить удаленную работу.
График 5/2 3:00 - 12:00 МСК
Что нужно будет делать:
-
обрабатывать и маршрутизировать единичные инциденты и аварии по продукту в рамках компетенций команды;
-
анализировать проблемы,взаимодействовать со смежными подразделениями поддержки и эксплуатации;
-
создавать/редактировать панели,дашборды для визуализации метрик работы продукта,правил алертирования;
-
осуществлять настройку и администрирование продукта,обеспечивать работоспособность;
-
вести документацию команды.
-
Базовые знания в области сетевых технологий;
-
Опыт работы с одной или несколькими системами мониторинга и логгирования (Grafana,Zabbix,Prometheus,Nagios,ELK,OpenSearch,GrayLog);
-
Базовые знанания k8s,MongoDB.
-
Понимание принципов микросервисной архитектуры;
-
Базовые знания kafka,zookeeper,gitlab,java springboot будет плюсом.
-
Собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах;
-
Профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;
-
Участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!;
-
Полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки;
А еще:
-
Медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
-
Доступ к сервису «Понимаю»: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ;
-
Единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
-
Скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1С (дистанционная работа)
Владивосток
Компания "Энергосфера" Обязанности: Поддержка пользователей типовых и доработанных конфигураций 1С; Определение причин ошибок в данных и...
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1С( МегаФон )
Владивосток
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Обработка обращений пользователей систем на базе 1С:Предприятие: решение в рамках компетенции...
14 Ноября
Специалист второй линии поддержки
Владивосток
от 70 000 руб.
Компания "Сайтсофт" На техническую поддержку корпоративного заказчика приглашаем специалиста второй линии. Требования: опыт работы с...
13 Ноября
Руководитель отдела технической поддержки
Владивосток
Компания "Почтовые финансы" Мы ищем кандидата на позицию " Руководитель отдела технической поддержки почтовой сети" в компанию ООО "Почта...
13 Ноября
Ведущий специалист системного администрирования и телекоммуникаций
Владивосток
от 160 000 руб.
Компания "Дальневосточный банк" Дальневосточный банк является одним из ведущих региональных банков на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири,...
Вакансия размещена в отрасли