Специалист технической поддержки 1 линия
02 Сентября 2025

Город:
Владивосток
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "БАРС Груп"
В команду проекта "БАРС.Здравоохранение" примем специалиста технической поддержки.
В специализированном портфеле решений «БАРС.Здравоохранение» есть всё, что нужно для объединения основных процессов отрасли: административных, лечебно-диагностических, финансово-экономических. Входящие в него информационно-аналитические системы обеспечивают комплексную автоматизацию профильных учреждений, начиная медицинскими организациями, заканчивая органами управления здравоохранением.
Требования:
- высшее образование (техническое, экономическое, бухгалтерское);
- грамотная и чистая речь;
- владение техникой ведения переговоров через различные службы обмена текстовыми сообщениями и по телефону;
- готовность изучать самостоятельно бизнес-процессы связанные с внедрением программного обеспечения;
- целеустремленность, пунктуальность, усидчивость, терпение, исполнительность;
- высокая обучаемость, внимательность, умение работать с большим объемом информации;
- уверенный пользователь MS Office.
Обязанности:
- Приём и решение обращений по электронной почте и через систему поддержки пользователей, обработка телефонных обращений;
- Справочно-методическая и техническая поддержка пользователей при работе с программными продуктами, реализуемыми или сопровождаемыми компанией «БАРС Груп»;
- Выявление проблем в работе программных продуктов, передача выявленных проблем аналитикам соответствующих направлений;
- Формирование базы обращений пользователей посредством заполнения карточки обращения;
- Выработка рекомендаций по модернизации программных продуктов на основании пожеланий пользователей;
- Соблюдение этики общения по телефону, выдержка и невозмутимость при работе.
Условия:
- комфортный офис в центре города;
- позитивная атмосфера, дружный коллектив;
- широкие возможности профессионального и карьерного роста;
- официальное трудоустройство, "белая" заработная плата; повышение заработной платы по системе грейдов;
- обучение: мастер-классы от опытных сотрудников, возможность участия в крупных ИТ-конференциях, корпоративная библиотека;
- яркие корпоративные праздники и спортивные мероприятия.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Августа
Сервисный инженер/ специалист технической поддержки
Арсеньев
Компания "Сбербанк-Сервис" ООО «СберБанк-Сервис» — дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупных...
26 Августа
Сервисный инженер/ специалист технической поддержки
Большой Камень
Компания "Сбербанк-Сервис" ООО «СберБанк-Сервис» — дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупных...
25 Августа
Специалист по продажам в t2( Мобильный Ритейл )
Артём
от 55 000 руб.
Компания "Мобильный Ритейл" Мы очень рады, что ты зашел посмотреть нашу вакансию! Мы предлагаем: Официальное трудоустройство по ТК...
29 Августа
Консультант поддержки в Яндекс Путешествия
Владивосток
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с...
26 Августа
Инженер локальной ИТ поддержки
Владивосток
от 69 000 руб.
Компания "МТС" Сегодня мы ищем специалиста, готового стать частью команды технической поддержки и погрузиться в обработку обращений...
Вакансия размещена в отрасли