Специалист технической поддержки( Невасофт )
30 Октября 2025
от 60 000 до 80 000 руб.
Город:
Владивосток
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Невасофт"
Привет!
Мы — аккредитованная IT- компания, разрабатывающая системы автоматизации для бизнеса. Входим в топ 250 fintech проектов России. Являемся резидентами Сколково. Последние 7 лет показываем непрерывный рост.
Сейчас ищем Специалиста техподдержки, готового разобраться в продукте и помогать нашим клиентам на нашем проекте Плати по миру.
Плати по миру — это Telegram-приложение, которое позволяет моментально выпускать виртуальные карты для оплаты зарубежных сервисов и покупок за границей.
Что предстоит делать:
1) Общение с клиентами:
- Отвечать на обращения пользователей в системе поддержки в jivo - эмпатично, вежливо и ясно;
- Помогать с базовыми сценариями: выпуск карты, привязка к сервису, оплата подписок и др.;
- Объяснять сложное просто;
- Поддерживать клиента не только решением, но и тоном: показывать, что он услышан, даже если проблема не решается мгновенно.
2) Решение типовых ситуаций:
- Диагностировать и устранять распространённые ошибки;
- Направлять пользователя по проверенному алгоритму: сначала простые шаги, потом — более глубокие.
3) Работа с базами знаний:
- Использовать внутреннюю базу знаний как основной источник решений;
- Замечать неактуальную или недостающую информацию и оперативно сообщать об этом руководителю или коллегам второй линии.
Что мы от тебя ждем:
1) Уверенное владение компьютером и интернетом:
- работа с браузерами (Chrome, Safari);
- понимание, что такое кэш, cookies, приватный режим;
- умение делать скриншоты и выделять на них элементы (стрелки, рамки);
- опыт работы с CRM / системами тикетов (даже базовый). Если опыта нет — готовы обучить, но важно умение быстро осваивать интерфейсы.
2) Коммуникация и работа с текстом:
- умение чётко, грамотно и вежливо писать на русском языке (без ошибок, с правильной пунктуацией и структурой предложений);
- способность адаптировать язык под аудиторию;
- базовое понимание принципов работы с возражениями и эмоциональными клиентами (не впадать в конфликт, сохранять спокойствие, проявлять эмпатию)
3) Аналитический склад ума:
- уметь собирать информацию из разных источников, выявлять закономерности, проверять гипотезы;
- умение работать по инструкциям, но при этом думать самостоятельно, если стандартного решения нет;
- способность приоритизировать задачи при высокой нагрузке (много обращений одновременно).
- Удаленный формат работы в графике 5/2 с 08:00 до 17:00 (UTC+10) и выходными в пт/сб или вс/пн.
- Качественный, нужный клиентам продукт собственной разработки;
-
Мы за постоянное обучение и повышение компетенций: делаем индивидуальные планы развитий и оплачиваем лучшие курсы для сотрудников, а также профильные выезды, семинары и конференции;
-
У нас бесплатные онлайн занятия английским языком два раза в неделю;
-
ДМС через полгода;
- Амбициозный, дружный и веселый коллектив (средний возраст 27 лет);
-
Подарки на праздники.
Ждём тебя в команду - откликайся!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Октября
Специалист службы поддержки пользователей (чат-поддержка)( М1 Саппорт )
Владивосток
от 66 000 руб.
Компания "М1 Саппорт" В нашу команду требуется менеджер по работе с клиентами. С чем придётся иметь дело: общение в онлайн-чате и...
30 Октября
Владивосток
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "BetBoom" Чем предстоит заниматься: Ручное обновление информации о командах / игроках (рейтинги, турнирные таблицы). Поиск...
30 Октября
Специалист технической поддержки( ГОСАПТЕКА )
Владивосток
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "ГОСАПТЕКА" Обязанности: - Консультирование пользователей по программе 1С. - Оказание помощи в настройке параметров программы,...
30 Октября
Специалист технической поддержки( Развлекательный комплекс Tigre de Cristal )
Владивосток
от 70 000 до 75 000 руб.
Компания "Развлекательный комплекс Tigre de Cristal" Если у тебя уже есть опыт в IT, или ты только начинаешь свою карьеру, но понимаешь, что...
30 Октября
Инженер 2 линии поддержки (ЦФТ-Банк)
Владивосток
Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк" Обязанности: Вторая линия поддержки пользователей прикладного ПО для автоматизации процессов...
Вакансия размещена в отрасли