Специалист технической поддержки( Whitebyte )
08 Июля 2025
от 100 000 руб.

Город:
Владивосток
Занятость:
Полная занятость
Компания "Whitebyte"
Выплаты: два раза в месяц
Опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя
WhiteByte — IT компания, надежный поставщик инновационных решений для бизнеса. Предлагаем клиентам решения для построения надежной и эффективной информационной инфраструктуры. Наша миссия — предоставить заказчикам высококачественные инструменты, с помощью которых они могут достичь поставленных бизнес‑целей и развиваться, не беспокоясь о надежности IT контура. Наша цель — занять лидирующие позиции в отрасли, способствовать развитию современных технологий в России, обеспечить качественное обслуживание клиентов и способствовать их росту на рынке.
Компания активно развивается и расширяет команду. В связи с ростом ищем Специалиста технической поддержки в офис во Владивостоке.
У нас открыты офисы в разных городах, и мы стремимся обеспечить стабильную и качественную ИТ-поддержку для всех сотрудников. Приглашаем присоединиться к нашей команде профессионалов и внести вклад в развитие внутренних ИТ-сервисов компании.
Задачи:
- Обслуживание рабочих мест пользователей (ПК, оргтехника, телефон, ПО):
- Ранжирование и диагностика инцидентов
- Исследование причины инцидентов и поиск решения
- Документирование информации по решению
- Эскалация нерешенных инцидентов
- Выполнение запросов на обслуживание.
Что для нас важно:
- Опыт работы от 2 лет в должности инженера службы поддержки или младшего системного администратора.
- Опыт настройки и поддержки операционных систем семейства Windows 7-10.
- Опыт настройки и поддержки прикладного пакета офисных программ Microsoft Office 2010/2013/2016/2019
- Опыт работы с сетевыми устройствами
- Знание основ построения локальных вычислительных сетей;
- Знание и представление о работе сетевых служб – Active Directory, DNS, DHCP, GPO, WSUS, DFS;
Что мы предлагаем?
-
Возможность реализовать крутые идеи и видеть, как они работают на практике;
-
Обучение и профессиональное развитие — у нас вы сможете совершенствоваться и достигать новых карьерных целей;
-
Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию;
-
Конкурентную заработную плату, привязанную к результатам и эффективности работы;
-
ДМС и компенсация спорта;
-
Дружелюбную команду и рабочую атмосферу, где всегда можно рассчитывать на помощь и взаимопонимание.
Мы будем рады познакомиться! Откликайся на нашу вакансию и присылай сопроводительное письмо, в котором расскажи, почему хочешь стать частью нашей команды!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Специалист по обслуживанию абонентов( Ростелеком )
Уссурийск
до 60 000 руб.
Компания "Ростелеком" Работа предоставляется в ПАО"Ростелеком" Требования: Образование не ниже среднего; Опыт работы не нужен;...
02 Июля
Специалист технической поддержки (английский язык, IT-компания, Владивосток)( iSpring )
Владивосток
от 70 000 руб.
Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ- компания. Работаем с 2001 года. У нас 61 000 клиентов в 172 странах. Являемся лидером...
03 Июля
Инженер-программист технического сопровождения (2 линия)( Nexign (АО «Нэксайн») )
Владивосток
Компания "Nexign (АО «Нэксайн»)" О проекте Мы работаем над сложными, высоконагруженными системами с высокой отказоустойчивостью. Быть частью...
03 Июля
Инженер технической поддержки (РЕД ОС/РЕД База Данных/РЕД АДМ)( Ред Софт )
Владивосток
Компания "Ред Софт" ООО "Ред Софт" - отечественный поставщик решений и услуг в области информационных технологий. Компания осуществляет...
29 Июня
Специалист технической поддержки 1 линия
Владивосток
Компания "БАРС Груп" В команду проекта "БАРС.Здравоохранение" примем специалиста технической поддержки. В специализированном портфеле...
Вакансия размещена в отрасли