Управляющий офисом
24 Июля 2025
от 80 000 до 100 000 руб.

Город:
Владивосток
Занятость:
Полная занятость
Компания "ПРАЙМ ФОРВАРДИНГ"
Мы рады приветствовать Вас в группе компаний ASTEMZO!
Мы работаем в крайне динамичной, конкурентной сфере – сфере оказания услуг по экспедированию грузов и таможенного оформления. Для успешной деятельности компании на этом рынке самое главное быть быстрым, гибким и клиентоориентированным! Группа компаний ASTEMZO успешно справляется с этой задачей, среди наших клиентов - крупные производственные и промышленные компании, количество которых постоянно увеличивается. Мы стремительно растём, наши офисы находится в Москве, во Владивостоке и в Стамбуле. Мы продолжаем развитие нашей компании. Мы сторонники максимально серьезного подхода как к своим сотрудникам, так и к нашим клиентам.
И в данный момент наша компания ищет во Владивостоке Управляющего офисом.
Данная позиция рассматривается в качестве трамплина для амбициозных кандидатов, нацеленных на рост и развитие в рамках компании! Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Какие обязанности?
- Встреча посетителей и гостей офиса, создание позитивного первого впечатления.
- Приём и распределение звонков, писем, входящей информации.
- Работа с входящей и исходящей документацией, архивирование документов.
- Контроль отправки и получения корреспонденции.
- Формирование табеля рабочего времени, ежемесячная отчётность по контролю посещаемости.
- Работа с курьерскими и почтовыми службами.
- Поддержка в организации встреч, совещаний, собеседований, корпоративных мероприятий.
- Travel-поддержка генерального директора и сотрудников компании.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров и контроль их наличия).
- Поддержание офиса в чистоте, взаимодействие с клининговой службой.
- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников, решение организационных задач.
- Помощь Отделу персонала в адаптации и введению в компанию новых сотрудников.
- Участие во внедрении внутренних инструментов и написании инструкций, регламентов.
- Взаимодействие с другими отделами по административным и организационным вопросам.
- Содействие в создании комфортной, организованной рабочей среды и благоприятной атмосфере.
- Взаимодействие с администрацией БЦ по вопросам ремонта, эксплуатации помещений (сопровождение ремонтных работ, контроль исправления неисправностей).
Чего мы ждём от вас?
- Упорядоченность в административных процессах.
- Разгрузка сотрудников и менеджеров от непрофильных задач.
- Повышение вовлечённости и лояльности команды за счёт создания комфортной офисной среды.
- Своевременное решение хозяйственных и технических вопросов без отвлечения ключевых специалистов.
Вы наш кандидат, если у Вас:
- Опыт работы офис-менеджером, администратором или в похожей роли от 1 года.
- Владение офисными инструментами (Google Docs, Excel, мессенджеры, почта).
- Работа с документацией, курьерами и почтой.
- Умение поддерживать порядок и следить за хозчастью.
- Координация встреч и мероприятий, умение создать комфортную атмосферу.
- Высокий уровень организованности, внимательность к деталям.
- Быстрая реакция и самостоятельное решение задач.
- Грамотная речь и уверенные коммуникативные навыки.
- Доброжелательность, позитивное мышление, высокая обучаемость.
- Проактивная жизненная позиция, готовность взаимодействовать с командой.
- Знание английского языка будет Вашим преимуществом.
Что мы предлагаем?
- Наставничество на период адаптации
С первого дня у вас будет наставник, который поможет быстро вникнуть в задачи, разобраться в процессах и почувствовать себя уверенно в новой роли.
- Лояльное руководство и команда профессионалов
Мы за открытый диалог, поддержку и уважение. У нас ценят идеи и дают возможность влиять на процессы.
- Современный офис в Центре города
Комфортный офис с панорамным видом на Золотой мост. Выделенная зона кухни с возможностью сварить кофе/чай, сладости и приятная атмосфера.
- Активная и интересная корпоративная жизнь
Мы отмечаем важные даты, достижения и просто хорошие поводы. Индивидуальные поздравления, душевные встречи и дружеская командная культура.
- Профессиональный рост и развитие
- Возможности для обучения, новые вызовы и поддержка в развитии ваших компетенций — мы заинтересованы в вашем росте.
- Удобный график
Рабочий график 5/2 с 09:00 до 18:00 и возможностью прогуляться в обеденное время.
Остались вопросы по вакансии?
Звоните по указанному номеру или пишите в WhatsApp.
Ждём ваших откликов!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Владивосток
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "Аверс-Трейд" Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Ведение корреспонденции - Помощь отделу кадров (ведение...
23 Июля
Артём
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Руспривод" Обязанности: - Прием, регистрация и отправка корреспонденции; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии,...
23 Июля
Офис-менеджер( Успех, Кадровое агентство )
Владивосток
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Успех, Кадровое агентство" Обязанности: - Прием, отправка и регистрация корреспонденции; - обеспечение жизнедеятельности офиса...
23 Июля
Офис-менеджер( Успех, Кадровое агентство )
Артём
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Успех, Кадровое агентство" Обязанности: - Прием, отправка и регистрация корреспонденции; - обеспечение жизнедеятельности офиса...
23 Июля
Владивосток
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "iTech" Обязанности: - Прием входящих звонков, консультирование клиентов по товарам и услугам организации - Совершение исходящих...
Вакансия размещена в отрасли