Инженер технической поддержки( Ред Софт )

10 Января

Welcome

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ред Софт"

ООО "Ред Софт" - отечественный поставщик решений и услуг в области информационных технологий. Компания осуществляет комплексные проекты в области хранения и управления данными на основе собственного промышленного программного обеспечения. ООО "Ред Софт" состоит в реестре аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Заказчиками Ред Софт являются федеральные и региональные органы власти Российской Федерации, корпоративный сектор, организации в банковской сфере, в сферах образования и медицины.

В Департамент развития системных продуктов требуется инженер технической поддержки системного программного обеспечения.

Системное программное обеспечение Ред Софт - это:

  • РЕД ОС - операционная система;
  • Ред База Данных (RedDatabase) - система управления базами данных;
  • Ред Эксперт (RedExpert) - кроссплатформенный графический менеджер баз данных "Ред База Данных" и Firebird;
  • РЕД Виртуализация - система виртуализации;
  • РЕД АДМ - система централизованного управления ИТ-инфраструктурой.

Чем предстоит заниматься:

  • решение возникающих вопросов на веб-портале технической поддержки и по телефону (работа с обращениями, техническая поддержка системных администраторов организаций);
  • технические консультации по вопросам работы с поддерживаемым программным обеспечением и предоставление информации;
  • составление и актуализация статей и инструкций для Базы знаний;
  • ведение Справочного центра по решению обращений и инцидентов;
  • воспроизведение сценариев на тестовых стендах в виртуальной среде;
  • воспроизведение ошибок и их регистрация в системе баг-трекинга. Контроль выполнения исправлений, взаимодействие с разработчиками;
  • взаимодействие с технологическими подразделениями компании, с заказчиками и компаниями-партнёрами.

Что мы ожидаем:

  • опыт работы по сопровождению информационных систем от 1-го года;
  • уверенные навыки работы с ОС Linux (rpm-пакетная база), включая консоль;
  • понимание принципов работы ОС Linux, знание основных системных команд по администрированию Linux;
  • навыки работы с сервисами: DNS, DHCP, SSH, CUPS, FTP, NTP;
  • опыт работы с RAID-массивами (программные/аппаратные);
  • опыт диагностики сбоев и анализа логов;
  • навыки чтения и анализа технической документации;
  • знание английского языка на уровне чтения технической документации.

Деловые и личностные качества:

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • аналитические способности, умение работать с большим количеством информации;
  • обучаемость, внимательность, умение работать в команде;
  • способность работать в режиме многозадачности;
  • готовность работать на результат.

Будет плюсом:

  • знакомство с операционной системой РЕД ОС/Red Hat Enterprise Linux/Oracle Linux/Fedora/Rocky Linux/AlmaLinux/CentOS;
  • опыт работы с СУБД Ред База Данных/Firebird/HQbird: установка, настройка, обновление, ремонт баз данных;
  • наличие опыта написания SQL запросов;
  • знание основ администрирования и опыт работы с системами виртуализации РЕД Виртуализация/oVirt/zVirt/Rosa Virtualization (или VMware vSphere/KVM/Microsoft Hyper-V/Xen/VirtualBox/Proxmox);
  • опыт работы с Libvirt, QEMU;
  • понимание принципов работы файловых систем (в том числе и кластерных, например, GlusterFS, CEPH) и систем хранения данных (iSCSI, FC);
  • понимание принципов работы аппаратных СХД;
  • опыт работы с системами мониторинга ресурсов (например, Zabbix, Prometheus/Grafana);
  • знакомство с bash, python, ansible;
  • знание сетевых протоколов и технологий (TCP/IP, статическая маршрутизация, настройка сетевых бондов);
  • опыт работы с доменом (Samba AD DC/FreeIPA/Microsoft Active Directory);
  • навыки настройки файлового сервера (Samba/FTP/NFS/Иное);
  • опыт работы с системами баг-трекинга;
  • знакомство с сервером каталогов MS AD/openldap.

Мы предлагаем:

  • интересные задачи и дружный коллектив;
  • стабильная заработная плата (окончательный уровень обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования);
  • ДМС, включающий стоматологию (после испытательного срока);
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы: 5/2 выходные: суббота и воскресенье;

возможен сменный график работы и совмещение с учебой.

Похожие вакансии

09 Января

Специалист поддержки 1 линии / Support Manager

Владивосток

Компания "Рзянин Григорий Владимирович" Привет всем! Наша команда сейчас находится в поисках Support Manager в крупнейшую краш-рулетку для...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист технической поддержки( Aladdin )

Владивосток

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "Aladdin" Мы - Aladdin (HR-tech) , разработали платформу для работодателей и их сотрудников, которая позволяет формировать...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Инженер мультимедийных систем

Владивосток

от 55 000 до 62 000 руб.

Компания "Образовательное учреждение Дальневосточный федеральный университет" НАШ УНИВЕРСИТЕТ СЕГОДНЯ Один из крупнейших вузов на Дальнем...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Специалист поддержки Дзен

Владивосток

Компания "Mail.ru Group" Задачи: отвечать на письма пользователей и авторов Дзена (блогеров, брендов, СМИ); пользоваться готовыми...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Специалист технической поддержки( Развлекательный комплекс Tigre de Cristal )

Артём

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "Развлекательный комплекс Tigre de Cristal" Если у тебя уже есть опыт в IT, или ты только начинаешь свою карьеру, но понимаешь, что...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: