Оператор технической поддержки( Ред Софт )

16 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ред Софт"

ООО "Ред Софт" - отечественный поставщик решений и услуг в области информационных технологий. Компания осуществляет комплексные проекты в области хранения и управления данными на основе собственного промышленного программного обеспечения. ООО "Ред Софт" состоит в реестре аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Заказчиками Ред Софт являются федеральные и региональные органы власти Российской Федерации, корпоративный сектор, организации в банковской сфере, в сферах образования и медицины.

Чем предстоит заниматься:

  • Приём входящих звонков, вежливая и чёткая коммуникация по скриптам.

  • Регистрация обращений в тикет‑системе, корректное заполнение полей (контакты, продукт, суть запроса).

  • Первичная проверка: категория, срочность, права на поддержку (лицензия/сертификат, уровень ТП) и идентификация заявителя.

  • Использование базы знаний: предоставление готовых инструкций клиенту по типовым вопросам.

  • Маршрутизация обращений на профильных инженеров по чётким правилам.

  • Информирование клиента о статусе критичных инцидентов, либо по запросу.

  • Закрытие обращений, решенных по звонку, с фиксацией результата.

  • Сбор обратной связи: предложения, выявленные ошибки, идеи по улучшению продукта и документации.

  • Соблюдение метрик сервиса: скорость ответа, точность данных и маршрутизации, качество коммуникации.

Наши ожидания от кандидата:
  • Опыт сопровождения информационных систем от 6 месяцев (Call‑центр/служба технической поддержки).
  • Грамотная устная и письменная речь, вежливость, клиентоориентированность.

  • Уверенное владение ПК, быстрая печать, умение работать с почтой/мессенджерами/CRM или тикет‑системой.

Что мы предлагаем:
  • Медицинский полис ДМС в ведущих клиниках Санкт‑Петербурга + стоматология.
  • Корпоративное обучение: оплаченные курсы, конференции, внутренние тренинги и менторство.
  • Дружественная команда профессионалов и прозрачные возможности карьерного роста.
  • Вклад в продукты национального масштаба и реальная ответственность за безопасность решений.
Похожие вакансии

18 Октября

Специалист технической поддержки (английский язык)

Владивосток

Компания "iSpring" iSpring – продуктовая ИТ-компания. Разработчик ПО для корпоративного онлайн-обучения. Наши решения используют Google, AT&T,...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Специалист службы поддержки (Дальний Восток)

Владивосток

от 65 000 до 90 000 руб.

Компания "Эксперт Инвест" ОКЛАД УКАЗАН БЕЗ РК И СН Обязанности: • Прием и обработка входящих заявок от клиентов и партнеров, касающихся...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Менеджер в отдел поддержки в IT-стартап

Владивосток

Компания "UNISIM" UNISIM — инновационный стартап, предлагающий доступ к высокоскоростному мобильному интернету по всему миру до 5 раз выгоднее...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Специалист по технической поддержке продаж и управлению проектами

Владивосток

от 88 950 руб.

Компания "Билайн" Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист технической поддержки( Интеррыбфлот )

Владивосток

от 150 000 руб.

Компания "Интеррыбфлот" Обязанности: • Сопровождение пользователей 1С:БП • Консультирование пользователей по работе в программах "1С" (ЗУП,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: