Помощник/Ассистент руководителя( АЛАНЭКС )

19 Августа

от 80 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "АЛАНЭКС"

Интересуешься бизнесом и управленческими процессами?
Хочешь всегда быть в центре событий, любишь динамику и умеешь работать в режиме многозадачности?
Знаешь, кто такая Пеппер Поттс из "Железного человека" и Андреа из "Дьявол носит Prada"?
Тогда это предложение точно для тебя!
В проект "ПРП" (Пасифик Реал Пэкэдж) основателю группы компаний требуется личный помощник, который сможет стать правой рукой и возьмет на себя все организационные, административные и коммуникационные функции.

Кто мы: команда, которая не боится быть первой в новых областях бизнеса, экспериментировать и предлагать своим клиентам комплексный подход в организации производства новых продуктов питания по современным технологиям.

Помогаем запускать с нуля бизнесы по выпуску готовой еды в реторт - упаковке, а также сопровождаем существующие предприятия при переходе на новые технологии.

Наш проект уникален не только на Дальнем Востоке, но и в целом в России и странах СНГ.

Что тебе даст это предложение:

- будешь частью команды, которая активно участвует в развитии пищевой отрасли, станешь гордостью для своих детей и внуков;
- сможешь выполнять интересные разноплановые задачи: без рутины, с постоянным ростом компетенций, обучаясь у настоящих экспертов в разных областях;
- быстрый карьерный рост: вертикаль или горизонталь – зависит от твоих способностей и настойчивости;
- статусность: компания - "Резидент "Свободный порт Владивосток";
- широкий круг деловых контактов: участие в выставках и мероприятиях по всей России;
- достойную оплату.

Твоими обязанностями будут:

1). Планирование и управление рабочим графиком руководителя.
2). Контроль выполнения задач руководителя на день.
3). Организация рабочих встреч.
4). Подготовка материалов и презентаций к встречам и поездкам.
5). Подбор, аналитика и передача информации по заданию руководителя.
6). Отвечать на звонки, взаимодействовать с партнерами, клиентами и коллегами.
7). Обрабатывать входящую корреспонденцию, готовить документы на подпись.
8). Организовывать деловые поездки руководителя (travel – поддержка)..
9). Участвовать в организации заседаний, собраний, конференций и других мероприятий, вести протоколы встреч.
10). Создавать уют и комфорт рабочего пространства руководителя.
11). Выполнять служебные поручения.

Обязательные качества и требования к должности:

- исполнительность и работа на результат;
- самостоятельность и стрессоустойчивость;
- быть всегда на связи и уметь держать всё под контролем;
- быстро реагировать и брать на себя ответственность;
- уметь работать с большим объемом информации;
- проактивность: способность прогнозировать и видеть на шаг вперед;
- организаторские способности и креативный подход в решении задач;
- гибкость: быстро перестраиваться при изменении планов и переключаться на другие задачи;
- мыслить системно, четко и лаконично доносить информацию;
- желание обучаться и развиваться;

- техническая грамотность: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel - формулы, PowerPoint), навыки использования ИИ, мессенджеры (WA, ТГ), создание конференций (Яндекс-телемост/ZOOM), базовые знания СRM и Google-документов.

Твои преимущества на эту должность:

- опыт работы в аналогичной должности, проектной работе или продажах;
- знание английского языка;
- опыт взаимодействия с VIP-персонами или ТОП - менеджерами;
- внимание к деталям и забота.

Будет интересно и почувствуешь, что это «твоя тема»: присылай резюме с фото или звони – договоримся о встрече!

Похожие вакансии

13 Августа

Ассистент по документообороту

Находка

Компания "Тинькофф" Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Ассистент по документообороту

Артём

Компания "Тинькофф" Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а...

Отправить резюме подробнее

28 Июля

Помощник руководителя( FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство») )

Владивосток

Компания "FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство»)" Мы предлагаем: Работу в крупнейшей транспортно-логистической компании в России...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Бизнес-ассистент руководителя в международную компанию

Владивосток

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Levita (ИП Горячковский Руслан Федорович)" Левита - это международный проект, присутствие которого есть уже в 17 странах и в каждом...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Помощник-ассистент руководителя (студии балета)

Владивосток

от 65 000 до 85 000 руб.

Компания "Levita (ИП Горячковский Руслан Федорович)" Руководитель студии балета и растяжки LEVITA ищет в свою команду бизнес помощника....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: