Специалист технической поддержки 1 линия

29 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "БАРС Груп"

В команду проекта "БАРС.Здравоохранение" примем специалиста технической поддержки.

В специализированном портфеле решений «БАРС.Здравоохранение» есть всё, что нужно для объединения основных процессов отрасли: административных, лечебно-диагностических, финансово-экономических. Входящие в него информационно-аналитические системы обеспечивают комплексную автоматизацию профильных учреждений, начиная медицинскими организациями, заканчивая органами управления здравоохранением.

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое, бухгалтерское);
  • грамотная и чистая речь;
  • владение техникой ведения переговоров через различные службы обмена текстовыми сообщениями и по телефону;
  • готовность изучать самостоятельно бизнес-процессы связанные с внедрением программного обеспечения;
  • целеустремленность, пунктуальность, усидчивость, терпение, исполнительность;
  • высокая обучаемость, внимательность, умение работать с большим объемом информации;
  • уверенный пользователь MS Office.

Обязанности:

  • Приём и решение обращений по электронной почте и через систему поддержки пользователей, обработка телефонных обращений;
  • Справочно-методическая и техническая поддержка пользователей при работе с программными продуктами, реализуемыми или сопровождаемыми компанией «БАРС Груп»;
  • Выявление проблем в работе программных продуктов, передача выявленных проблем аналитикам соответствующих направлений;
  • Формирование базы обращений пользователей посредством заполнения карточки обращения;
  • Выработка рекомендаций по модернизации программных продуктов на основании пожеланий пользователей;
  • Соблюдение этики общения по телефону, выдержка и невозмутимость при работе.

Условия:

  • комфортный офис в центре города;
  • позитивная атмосфера, дружный коллектив;
  • широкие возможности профессионального и карьерного роста;
  • официальное трудоустройство, "белая" заработная плата; повышение заработной платы по системе грейдов;
  • обучение: мастер-классы от опытных сотрудников, возможность участия в крупных ИТ-конференциях, корпоративная библиотека;
  • яркие корпоративные праздники и спортивные мероприятия.
Похожие вакансии

26 Июня

Специалист технической поддержки

Владивосток

от 65 000 до 80 000 руб.

Компания "ТаймЛизинг" Привет! Наша компания осуществляет финансовый лизинг для следующих направлений: легковой, грузовой, пассажирский...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Инженер технической поддержки/сервис менеджер

Владивосток

Компания "Комс" Компания Комс – продуктовая аккредитованная ИТ компания, разрабатывающая систему мониторинга и управления C-VIEW и решающая...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор службы поддержки( Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS )

Владивосток

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS" DNS - один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России....

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Дежурный специалист технической поддержки

Владивосток

Компания "РТ Лабс" РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг — портал, мобильные приложения, социально значимые услуги,...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Специалист зоны приемки

Владивосток

от 69 500 руб.

Компания "минимаркеты Раз Два" Обязанности: - Приемка товара по количеству и качеству; - Постановка товара на приход, формирование приходных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: