Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлимой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
✨Работая в LEVITA, ты получаешь:
•Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
•Своевременную и достойную оплату труда;
•Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
•График работы: 6/1 удаленный, гибкий;
•Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
•Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
•Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
✨Твоя зона ответственности:
•Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня продаж на территории партнера;
•Описание скриптов и схем для всех категорий продаж (Как продавать, какие техники продаж применять, работа с якорями);
•Анализ продаж партнеров, путем проверки просмотра камер, предоставление обратной связи по улучшениям продаж;
•Генерация и тестирование гипотез по увеличению продаж. Тест гипотез партнера;
•Работа с возвратами и снижения процента возвратов у партнера. Сбор библиотеки письменных возражений + идеальной отработки (лучшие отработки);
•Работа с персоналом партнера. Предоставление обратной связи по качеству продаж. Прокачка продаж путем проведение мастер-классов и записи на них.
✨Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
•Опыт работы в продажах/колл-центре, от 1 года;
•Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание, ЧЕГО хочет клиент;
•Есть опыт продажи услуг - будет вашим преимуществом!;
•Заряжаетесь от общения с новыми людьми;
•Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
•Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
•Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
•Вознаграждение (Заработная плата): от 55 тысяч рублей.
Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем сопровождения и помощи при продажах, апгрейдах и возвратах.
26 Июня
Специалист отдела кадров( Ресторан Токио )
Владивосток
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Ресторан Токио" В связи с расширением штата ищем специалиста по кадровому делопроизводству Обязанности: Ведение кадрового...
28 Июня
Владивосток
от 130 000 руб.
Компания "ДИЛАН, Группа компаний" Группа компаний ДИЛАН с 1996 года предоставляет широкий выбор качественной алкогольной продукции и...
29 Июня
Владивосток
Компания "Би Си Ай,ООО" Торговая марка "КРАТОН" – одна из немногих марок инструмента, электроинструмента, оборудования, расходных материалов,...
01 Июля
Владивосток
Компания "Славда-ТРЭЙД" Ключевые задачи: Создание и внедрение HR-политик – разработка современных стандартов, регламентов и положений,...
01 Июля
Ведущий специалист отдела кадрового администрирования
Владивосток
от 94 000 до 111 000 руб.
Компания "DNS федеральный офис" DNS – один из лидеров рынка в сфере цифровой и бытовой техники в России. Федеральная сеть магазинов,...
Вакансия размещена в отрасли