Директор
250 000 руб
Moroz
Возраст
52 года (24 Апреля 1972)
Город
Владивосток
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
31 год
Топ-менеджмент / Руководители
05.2001 - 02.2013 ВФ ЗАО «Ондулин- строительные материалы», г. Владивосток , филиал, офис непосредственного подчинения в г. Москва
10.2020 по настоящее время
Директор Владивостокского филиала, зона ответственности - ДВ РФ.
Был назначен с повышением с должности менеджера по продажам, на которой проработал с июня 1997 года по февраль 2001.
• Исполняя обязанности директора филиала, руководил штатом из 9 человек (бухгалтерия, склад и логистика, менеджеры по продажам).
• Планировал бюджет продаж и контролировал его реализацию.
• Осуществлял поиск новых клиентов в регионах
• Во взаимодействии с головным офисом планировал и осуществлял контроль за исполнением маркетинговых акций.
• Оперативное управление предприятием: управление продажами, организация работы сотрудников, общее руководство персоналом, постановка задач и контроль их исполнения.
• Непосредственно работал с ключевые клиентами («продающий директор»).
• Имел опыт взаимодействия с таможенными органами и представления интересов компании в судах, с положительным решением в пользу компании.
Достижения\результаты
• За время руководства филиалом отрыл региональные склады в Якутске, Южно-Сахалинске, Хабаровске, Благовещенске. За счёт системы региональных складов была существенно расширена дистрибьюторская сеть, а продажи увеличены в 2 раза.
• Обеспечил нормальную работу предприятия в кризисный 2008 год из которого вышли с минимальными финансовыми потерями, и сохранив 80% клиентской базы. Что позволило за два сезона восстановить объём продаж.
• Запустил на рынок новый продукт. По результатам двух лет продаж уровень пенетрации нового продукта на рынок был выше среднего уровня по стране.
• По заданию руководства организовал сотрудничество с производителями Ю.Кореи и КНР по выпуску сопутствующей продукции под брендом ОНДУЛИН. Это позволило увеличить обороты филиала на 35-40%%.
• Так же по заданию руководства совершил командировку в КНР в поисках стратегического партнёра поставщика сырья. Результаты были использованы головным предприятием для развития нового производства на производственных мощностях компании в России.
• Результаты моей деятельности были положительно оценены руководством и мне было предложено повышение на уровень Country manager с дислокацией в республике Казахстан, г. Алматы.
Топ-менеджмент / Руководители
03.2013 - 05.2020 ТОО «Ондулин», г. Алматы , Казахстан
Дочернее предприятие, Главный офис материнской компании располагается в г. Париж (Франция), офис непосредственного подчинения в г. Москва
«Onduline SA» Является крупнейшим мировым производителем кровельных и гидроизоляционных материалов, предназначенных для скатных кровель зданий различной конструкции.
Общий штат компании более 500 человек.
Генеральный директор (Country manager)
• В прямом подчинении 11 человек (логистика, финансы, IT, sales team).
• Представление интересов компании на строительном рынке Казахстана.
• Строительство локальной компании с "нуля",
• Разработка стратегии и оперативных планов развития в соответствии с задачами поставленными акционерами.
• Защита и продвижение бренда компании на рынке Казахстана.
• Бюджетирование. Формирование бюджета предприятия в соответствии со стандартами МСФО. Защита бюджета на ежегодном собрании акционеров.
• Решение административных вопросов и формирование эффективной структуры компании
• Подбор сотрудников, наполнение всех позиций мотивированными компетентными сотрудниками
• Внедрение системы клиентоориентированных продаж.
• Обучение сотрудников, наставничество.
• Оперативное управление предприятием: управление продажами, организация работы сотрудников, общее руководство персоналом, постановка задач и контроль их исполнения.
• Непосредственная работа с ключевые клиентами , «продающий директор»
• Маркетинг. Анализ рынка, конкурентов. Планирование маркетинговых и рекламных акций.
• Оптимизация бизнес-процессов, внедрение формализованных процедур и автоматизированных процедур.
• Взаимодействие с органами государственной власти, в т.ч. при проведении последними контрольно-надзорных мероприятий.
Достижения\результаты
• Создание эффективной команды отлично решающей проблемы в финансовой, логистической, маркетинговой сфере и сфере продаж.
• Разработка и внедрение системы KPI мотивации сотрудников, стимулирующей достижение как личных, так и общекомандных KPI.
• Разработка дилерских условий для клиентов, адаптированных к условиям местного рынка и законодательства
• Автоматизация и формализация бизнес процессов с использованием расширенного функционала 1 «С».
• Создание в высококонкурентной среде обширной дилерской сети, охватывающей 100% территории Казахстана. В2В продажи. Построена сеть дистрибьюции по четырём каналам: 1) профессиональные дилеры кровли и фасада 2) строительные магазины формата Home Center и DIY 3) девелоперы\строительные компании 4) строительные рынки (субдилеры, работающие через дистрибьютора).
• Успешно проведены рекламные компании. Для продвижения использовал как традиционные средства: ТВ, наружная реклама, радио, так и новые методы и каналы: продвижение в интернете, Digital, адресные СМС и Whatsapp рассылки на target аудиторию.
• Значительно улучшены узнаваемость бренда. Дилерские POS получили современный фирменный стиль оформления.
• Использовал инструмент совместной рекламы с дилерами (co-branding).
• На традиционном, консервативном рынке кровельных материалов успешно выведен на рынок новый продукт с ценовой дифференциацией +10% к традиционному продукту. В течение 3 лет доля продаж нового продукта достигла 60%.
• Построена система контроля дебиторской задолженности, DSO, с вовлеченностью в процесс торговой команды через систему KPI.
• Построена эффективная система заказа доставки и отгрузки товара. За счёт организации прямых поставок с завода в адрес дилера (60% продаж) и использования договоров ответственного хранения максимально оптимизированы логистические расходы.
• Автоматизированы системы синхронизации плана поставок и плана продаж с учётом месячных фактических отклонений и сезонности.
• Налажена система мониторинга «плохих складских остатков» и методы их сокращения
• Используя личный и административный ресурс, навыки антикризисного управления, смог обеспечить непрерывную деятельность компании в 2014 г (девальвация национальной валюты, кризис экономики), что позволило заслужить безусловное доверие участников рынка и акционеров. Обеспечил восстановление продаж в посткризисные годы с темпами +30%
• Внедрение в офисе безопасной среды на принципах системы 5 «S».
Высшее
Владивосток, 1990 — 1995 гг.
Высшее
Москва, 2019 — продолжаю учиться
MBA general
City Business School (Managment)
Английский — Свободное владение
Китайский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
30 лет
Семейное положение: Женат, в браке 20 лет. Двое детей , сыновья 19ти и 3х лет. Личные качества: Дисциплинированный. Ответственный. Ориентирован на достижение результата. Обладаю управленческими навыками, высокой работоспособностью, сильными аналитическими способностями, навыками проактивного планирования. Открыт новому, готов учиться, совершенствоваться и передавать опыт и знания подчинённым и коллегам. Предпочитаю активный стиль работы. «Офисный планктон» – это не про меня. Общителен, харизматичен, дипломатичен, внимателен к деталям, владею навыками ведения переговоров. Легко нахожу язык с людьми разных национальных и социальных групп. Могу работать самостоятельно и в коллективе, в работе требователен и исполнителен. В команде могу быть и «рядовым» и «капитаном». Привык работать в режиме многозадачности, с большим объемом документопотока, обладаю отличной памятью. Привык работать не «за страх, а на совесть». Способен отстаивать свою позицию. Стрессоустойчив и легко адаптируюсь к изменениям внешней среды. Быстро принимаю решения в кризисных ситуациях в условиях быстроменяющихся условий. Без вредных привычек. Имею личный автомобиль и права категории «В» стаж вождения 30 лет, последние 10 лет безаварийный. В свободное время – семья, дети, самообразование, литература, спорт, путешествия.
21 августа, 2009
25 000 руб
Ирина Борисовна
Город
Владивосток
Возраст
63 года (12 января 1962)
Опыт работы:
Без опыта
17 сентября, 2009
30 000 руб
Зульфия Фарраховна
Город
Владивосток local_shipping
Возраст
60 лет (17 февраля 1964)
Опыт работы:
-5 года
Последнее место работы:
руководитель, ИП Трубченникова З.Ф.
12.2004 - по текущее время
12 октября, 2009
Ольга Петровна
Город
Владивосток
Возраст
57 лет (17 февраля 1967)
Опыт работы:
6 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
продавец-кассир, ооо тихоокеанское
02.2003 - 03.2009
Резюме размещено в отрасли