• Войти
Работа в Владивостоке
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Владивостоке
Работа в Владивостоке
наверх
  1. Работа в Владивостоке
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор✔
отправить приглашение
file_download

Директор

250 000 руб

от 26 Февраля 2021

Moroz

Возраст

53 года (24 Апреля 1972)

Город

Владивосток
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

31 год 5 месяцев

Директор филиала
Ондулин строительные материалы в Владивостоке
Топ-менеджмент / Руководители
24 года 1 месяц,
Май 2001 - продолжаю работать

05.2001 - 02.2013 ВФ ЗАО «Ондулин- строительные материалы», г. Владивосток , филиал, офис непосредственного подчинения в г. Москва
10.2020 по настоящее время
Директор Владивостокского филиала, зона ответственности - ДВ РФ.
Был назначен с повышением с должности менеджера по продажам, на которой проработал с июня 1997 года по февраль 2001.
• Исполняя обязанности директора филиала, руководил штатом из 9 человек (бухгалтерия, склад и логистика, менеджеры по продажам).
• Планировал бюджет продаж и контролировал его реализацию.
• Осуществлял поиск новых клиентов в регионах
• Во взаимодействии с головным офисом планировал и осуществлял контроль за исполнением маркетинговых акций.
• Оперативное управление предприятием: управление продажами, организация работы сотрудников, общее руководство персоналом, постановка задач и контроль их исполнения.
• Непосредственно работал с ключевые клиентами («продающий директор»).
• Имел опыт взаимодействия с таможенными органами и представления интересов компании в судах, с положительным решением в пользу компании.

Достижения\результаты
• За время руководства филиалом отрыл региональные склады в Якутске, Южно-Сахалинске, Хабаровске, Благовещенске. За счёт системы региональных складов была существенно расширена дистрибьюторская сеть, а продажи увеличены в 2 раза.
• Обеспечил нормальную работу предприятия в кризисный 2008 год из которого вышли с минимальными финансовыми потерями, и сохранив 80% клиентской базы. Что позволило за два сезона восстановить объём продаж.
• Запустил на рынок новый продукт. По результатам двух лет продаж уровень пенетрации нового продукта на рынок был выше среднего уровня по стране.
• По заданию руководства организовал сотрудничество с производителями Ю.Кореи и КНР по выпуску сопутствующей продукции под брендом ОНДУЛИН. Это позволило увеличить обороты филиала на 35-40%%.
• Так же по заданию руководства совершил командировку в КНР в поисках стратегического партнёра поставщика сырья. Результаты были использованы головным предприятием для развития нового производства на производственных мощностях компании в России.
• Результаты моей деятельности были положительно оценены руководством и мне было предложено повышение на уровень Country manager с дислокацией в республике Казахстан, г. Алматы.

Генеральный директор
Ондулин Казахстан в Алматы
Топ-менеджмент / Руководители
7 лет 4 месяца,
Март 2013 - Июль 2020

03.2013 - 05.2020 ТОО «Ондулин», г. Алматы , Казахстан
Дочернее предприятие, Главный офис материнской компании располагается в г. Париж (Франция), офис непосредственного подчинения в г. Москва
«Onduline SA» Является крупнейшим мировым производителем кровельных и гидроизоляционных материалов, предназначенных для скатных кровель зданий различной конструкции.
Общий штат компании более 500 человек.
Генеральный директор (Country manager)
• В прямом подчинении 11 человек (логистика, финансы, IT, sales team).
• Представление интересов компании на строительном рынке Казахстана.
• Строительство локальной компании с "нуля",
• Разработка стратегии и оперативных планов развития в соответствии с задачами поставленными акционерами.
• Защита и продвижение бренда компании на рынке Казахстана.
• Бюджетирование. Формирование бюджета предприятия в соответствии со стандартами МСФО. Защита бюджета на ежегодном собрании акционеров.
• Решение административных вопросов и формирование эффективной структуры компании
• Подбор сотрудников, наполнение всех позиций мотивированными компетентными сотрудниками
• Внедрение системы клиентоориентированных продаж.
• Обучение сотрудников, наставничество.
• Оперативное управление предприятием: управление продажами, организация работы сотрудников, общее руководство персоналом, постановка задач и контроль их исполнения.
• Непосредственная работа с ключевые клиентами , «продающий директор»
• Маркетинг. Анализ рынка, конкурентов. Планирование маркетинговых и рекламных акций.
• Оптимизация бизнес-процессов, внедрение формализованных процедур и автоматизированных процедур.
• Взаимодействие с органами государственной власти, в т.ч. при проведении последними контрольно-надзорных мероприятий.



Достижения\результаты
• Создание эффективной команды отлично решающей проблемы в финансовой, логистической, маркетинговой сфере и сфере продаж.
• Разработка и внедрение системы KPI мотивации сотрудников, стимулирующей достижение как личных, так и общекомандных KPI.
• Разработка дилерских условий для клиентов, адаптированных к условиям местного рынка и законодательства
• Автоматизация и формализация бизнес процессов с использованием расширенного функционала 1 «С».
• Создание в высококонкурентной среде обширной дилерской сети, охватывающей 100% территории Казахстана. В2В продажи. Построена сеть дистрибьюции по четырём каналам: 1) профессиональные дилеры кровли и фасада 2) строительные магазины формата Home Center и DIY 3) девелоперы\строительные компании 4) строительные рынки (субдилеры, работающие через дистрибьютора).
• Успешно проведены рекламные компании. Для продвижения использовал как традиционные средства: ТВ, наружная реклама, радио, так и новые методы и каналы: продвижение в интернете, Digital, адресные СМС и Whatsapp рассылки на target аудиторию.
• Значительно улучшены узнаваемость бренда. Дилерские POS получили современный фирменный стиль оформления.
• Использовал инструмент совместной рекламы с дилерами (co-branding).
• На традиционном, консервативном рынке кровельных материалов успешно выведен на рынок новый продукт с ценовой дифференциацией +10% к традиционному продукту. В течение 3 лет доля продаж нового продукта достигла 60%.
• Построена система контроля дебиторской задолженности, DSO, с вовлеченностью в процесс торговой команды через систему KPI.
• Построена эффективная система заказа доставки и отгрузки товара. За счёт организации прямых поставок с завода в адрес дилера (60% продаж) и использования договоров ответственного хранения максимально оптимизированы логистические расходы.
• Автоматизированы системы синхронизации плана поставок и плана продаж с учётом месячных фактических отклонений и сезонности.
• Налажена система мониторинга «плохих складских остатков» и методы их сокращения
• Используя личный и административный ресурс, навыки антикризисного управления, смог обеспечить непрерывную деятельность компании в 2014 г (девальвация национальной валюты, кризис экономики), что позволило заслужить безусловное доверие участников рынка и акционеров. Обеспечил восстановление продаж в посткризисные годы с темпами +30%
• Внедрение в офисе безопасной среды на принципах системы 5 «S».

Образование
ДВГУ, Восточный институт

Высшее

Китаеведение. Экономист. Переводчик китайского языка.

Владивосток, 1990 — 1995 гг.

City Business School (online)

Высшее

MBA general

Москва, 2019 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
MBA general
2019 — настоящее время

City Business School (Managment)

Иностранные языки

Английский — Свободное владение

Китайский — Свободное владение

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

30 лет

О себе

Семейное положение: Женат, в браке 20 лет. Двое детей , сыновья 19ти и 3х лет. Личные качества: Дисциплинированный. Ответственный. Ориентирован на достижение результата. Обладаю управленческими навыками, высокой работоспособностью, сильными аналитическими способностями, навыками проактивного планирования. Открыт новому, готов учиться, совершенствоваться и передавать опыт и знания подчинённым и коллегам. Предпочитаю активный стиль работы. «Офисный планктон» – это не про меня. Общителен, харизматичен, дипломатичен, внимателен к деталям, владею навыками ведения переговоров. Легко нахожу язык с людьми разных национальных и социальных групп. Могу работать самостоятельно и в коллективе, в работе требователен и исполнителен. В команде могу быть и «рядовым» и «капитаном». Привык работать в режиме многозадачности, с большим объемом документопотока, обладаю отличной памятью. Привык работать не «за страх, а на совесть». Способен отстаивать свою позицию. Стрессоустойчив и легко адаптируюсь к изменениям внешней среды. Быстро принимаю решения в кризисных ситуациях в условиях быстроменяющихся условий. Без вредных привычек. Имею личный автомобиль и права категории «В» стаж вождения 30 лет, последние 10 лет безаварийный. В свободное время – семья, дети, самообразование, литература, спорт, путешествия.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

22 апреля, 2015

Руководитель отдела продаж

100 000 руб

Сергей Андреевич

Город

Владивосток local_shipping

Возраст

35 лет ( 1 сентября 1989)

Опыт работы:

11 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

ВрИО руководителя отдела , Орган по сертификации "ЛСМ"
03.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

29 июля, 2016

Кассир

17 000 руб

Кристина Александровна

Город

Владивосток

Возраст

31 год ( 4 марта 1994)

Опыт работы:

9 месяцев

Последнее место работы:

Кассир, ООО "Ханс"
06.2014 - 03.2015

отправить приглашение подробнее

20 мая, 2015

Оператор-консультант

Сергей Александрович

Город

Владивосток local_shipping

Возраст

33 года ( 2 июня 1992)

Опыт работы:

2 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Консультант, Домотехника
03.2010 - 04.2012

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Другое
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор магазина ювелирных изделий

Владивосток, до 120 000 руб.

Директор магазина SOKOLOV (ТЦ КАЛИНА МОЛЛ)

Владивосток, до 130 000 руб.

Директор магазина SOKOLOV (ТЦ АЛЕУТСКИЙ)

Владивосток, до 130 000 руб.

Технический директор органа инспекции

Владивосток

Директор fashion магазина

Владивосток, от 100 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь