• Войти
Работа в Владивостоке
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Владивостоке
Работа в Владивостоке
наверх
  1. Работа в Владивостоке
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор✔
отправить приглашение
file_download

Директор

250 000 руб

от 26 Февраля 2021

Moroz

Возраст

53 года (24 Апреля 1972)

Город

Владивосток
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

31 год 7 месяцев

Директор филиала
Ондулин строительные материалы в Владивостоке
Топ-менеджмент / Руководители
24 года 3 месяца,
Май 2001 - продолжаю работать

05.2001 - 02.2013 ВФ ЗАО «Ондулин- строительные материалы», г. Владивосток , филиал, офис непосредственного подчинения в г. Москва
10.2020 по настоящее время
Директор Владивостокского филиала, зона ответственности - ДВ РФ.
Был назначен с повышением с должности менеджера по продажам, на которой проработал с июня 1997 года по февраль 2001.
• Исполняя обязанности директора филиала, руководил штатом из 9 человек (бухгалтерия, склад и логистика, менеджеры по продажам).
• Планировал бюджет продаж и контролировал его реализацию.
• Осуществлял поиск новых клиентов в регионах
• Во взаимодействии с головным офисом планировал и осуществлял контроль за исполнением маркетинговых акций.
• Оперативное управление предприятием: управление продажами, организация работы сотрудников, общее руководство персоналом, постановка задач и контроль их исполнения.
• Непосредственно работал с ключевые клиентами («продающий директор»).
• Имел опыт взаимодействия с таможенными органами и представления интересов компании в судах, с положительным решением в пользу компании.

Достижения\результаты
• За время руководства филиалом отрыл региональные склады в Якутске, Южно-Сахалинске, Хабаровске, Благовещенске. За счёт системы региональных складов была существенно расширена дистрибьюторская сеть, а продажи увеличены в 2 раза.
• Обеспечил нормальную работу предприятия в кризисный 2008 год из которого вышли с минимальными финансовыми потерями, и сохранив 80% клиентской базы. Что позволило за два сезона восстановить объём продаж.
• Запустил на рынок новый продукт. По результатам двух лет продаж уровень пенетрации нового продукта на рынок был выше среднего уровня по стране.
• По заданию руководства организовал сотрудничество с производителями Ю.Кореи и КНР по выпуску сопутствующей продукции под брендом ОНДУЛИН. Это позволило увеличить обороты филиала на 35-40%%.
• Так же по заданию руководства совершил командировку в КНР в поисках стратегического партнёра поставщика сырья. Результаты были использованы головным предприятием для развития нового производства на производственных мощностях компании в России.
• Результаты моей деятельности были положительно оценены руководством и мне было предложено повышение на уровень Country manager с дислокацией в республике Казахстан, г. Алматы.

Генеральный директор
Ондулин Казахстан в Алматы
Топ-менеджмент / Руководители
7 лет 4 месяца,
Март 2013 - Июль 2020

03.2013 - 05.2020 ТОО «Ондулин», г. Алматы , Казахстан
Дочернее предприятие, Главный офис материнской компании располагается в г. Париж (Франция), офис непосредственного подчинения в г. Москва
«Onduline SA» Является крупнейшим мировым производителем кровельных и гидроизоляционных материалов, предназначенных для скатных кровель зданий различной конструкции.
Общий штат компании более 500 человек.
Генеральный директор (Country manager)
• В прямом подчинении 11 человек (логистика, финансы, IT, sales team).
• Представление интересов компании на строительном рынке Казахстана.
• Строительство локальной компании с "нуля",
• Разработка стратегии и оперативных планов развития в соответствии с задачами поставленными акционерами.
• Защита и продвижение бренда компании на рынке Казахстана.
• Бюджетирование. Формирование бюджета предприятия в соответствии со стандартами МСФО. Защита бюджета на ежегодном собрании акционеров.
• Решение административных вопросов и формирование эффективной структуры компании
• Подбор сотрудников, наполнение всех позиций мотивированными компетентными сотрудниками
• Внедрение системы клиентоориентированных продаж.
• Обучение сотрудников, наставничество.
• Оперативное управление предприятием: управление продажами, организация работы сотрудников, общее руководство персоналом, постановка задач и контроль их исполнения.
• Непосредственная работа с ключевые клиентами , «продающий директор»
• Маркетинг. Анализ рынка, конкурентов. Планирование маркетинговых и рекламных акций.
• Оптимизация бизнес-процессов, внедрение формализованных процедур и автоматизированных процедур.
• Взаимодействие с органами государственной власти, в т.ч. при проведении последними контрольно-надзорных мероприятий.



Достижения\результаты
• Создание эффективной команды отлично решающей проблемы в финансовой, логистической, маркетинговой сфере и сфере продаж.
• Разработка и внедрение системы KPI мотивации сотрудников, стимулирующей достижение как личных, так и общекомандных KPI.
• Разработка дилерских условий для клиентов, адаптированных к условиям местного рынка и законодательства
• Автоматизация и формализация бизнес процессов с использованием расширенного функционала 1 «С».
• Создание в высококонкурентной среде обширной дилерской сети, охватывающей 100% территории Казахстана. В2В продажи. Построена сеть дистрибьюции по четырём каналам: 1) профессиональные дилеры кровли и фасада 2) строительные магазины формата Home Center и DIY 3) девелоперы\строительные компании 4) строительные рынки (субдилеры, работающие через дистрибьютора).
• Успешно проведены рекламные компании. Для продвижения использовал как традиционные средства: ТВ, наружная реклама, радио, так и новые методы и каналы: продвижение в интернете, Digital, адресные СМС и Whatsapp рассылки на target аудиторию.
• Значительно улучшены узнаваемость бренда. Дилерские POS получили современный фирменный стиль оформления.
• Использовал инструмент совместной рекламы с дилерами (co-branding).
• На традиционном, консервативном рынке кровельных материалов успешно выведен на рынок новый продукт с ценовой дифференциацией +10% к традиционному продукту. В течение 3 лет доля продаж нового продукта достигла 60%.
• Построена система контроля дебиторской задолженности, DSO, с вовлеченностью в процесс торговой команды через систему KPI.
• Построена эффективная система заказа доставки и отгрузки товара. За счёт организации прямых поставок с завода в адрес дилера (60% продаж) и использования договоров ответственного хранения максимально оптимизированы логистические расходы.
• Автоматизированы системы синхронизации плана поставок и плана продаж с учётом месячных фактических отклонений и сезонности.
• Налажена система мониторинга «плохих складских остатков» и методы их сокращения
• Используя личный и административный ресурс, навыки антикризисного управления, смог обеспечить непрерывную деятельность компании в 2014 г (девальвация национальной валюты, кризис экономики), что позволило заслужить безусловное доверие участников рынка и акционеров. Обеспечил восстановление продаж в посткризисные годы с темпами +30%
• Внедрение в офисе безопасной среды на принципах системы 5 «S».

Образование
ДВГУ, Восточный институт

Высшее

Китаеведение. Экономист. Переводчик китайского языка.

Владивосток, 1990 — 1995 гг.

City Business School (online)

Высшее

MBA general

Москва, 2019 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
MBA general
2019 — настоящее время

City Business School (Managment)

Иностранные языки

Английский — Свободное владение

Китайский — Свободное владение

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

30 лет

О себе

Семейное положение: Женат, в браке 20 лет. Двое детей , сыновья 19ти и 3х лет. Личные качества: Дисциплинированный. Ответственный. Ориентирован на достижение результата. Обладаю управленческими навыками, высокой работоспособностью, сильными аналитическими способностями, навыками проактивного планирования. Открыт новому, готов учиться, совершенствоваться и передавать опыт и знания подчинённым и коллегам. Предпочитаю активный стиль работы. «Офисный планктон» – это не про меня. Общителен, харизматичен, дипломатичен, внимателен к деталям, владею навыками ведения переговоров. Легко нахожу язык с людьми разных национальных и социальных групп. Могу работать самостоятельно и в коллективе, в работе требователен и исполнителен. В команде могу быть и «рядовым» и «капитаном». Привык работать в режиме многозадачности, с большим объемом документопотока, обладаю отличной памятью. Привык работать не «за страх, а на совесть». Способен отстаивать свою позицию. Стрессоустойчив и легко адаптируюсь к изменениям внешней среды. Быстро принимаю решения в кризисных ситуациях в условиях быстроменяющихся условий. Без вредных привычек. Имею личный автомобиль и права категории «В» стаж вождения 30 лет, последние 10 лет безаварийный. В свободное время – семья, дети, самообразование, литература, спорт, путешествия.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

29 июля, 2013

Продавец-кассир / Продавец-консультант

10 000 руб

Полина Сергеевна

Город

Владивосток

Возраст

29 лет (18 апреля 1996)

Опыт работы:

1 год и 4 месяца

Последнее место работы:

Продавец, Магазин "Азалия"
05.2012 - 06.2013

отправить приглашение подробнее

20 сентября, 2007

Менеджер региональных продаж

37 500 руб

Павел Олегович

Город

Владивосток

Возраст

49 лет (31 августа 1975)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

22 апреля, 2015

Руководитель отдела продаж

100 000 руб

Сергей Андреевич

Город

Владивосток local_shipping

Возраст

35 лет ( 1 сентября 1989)

Опыт работы:

11 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

ВрИО руководителя отдела , Орган по сертификации "ЛСМ"
03.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Другое
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор продуктового супермаркета премиум-класса

Владивосток, от 150 000  руб.

Директор магазина( Кудлаев Вячеслав Владимирович )

Владивосток, до 150 000 руб.

Директор интернет-магазина одежды

Владивосток, до 600 000 руб.

Директор по персоналу и общим вопросам (Камчатка)

Владивосток

Региональный директор по каналу продаж в страховании( Страховой брокер Сбербанка )

Владивосток

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь