Генеральный директор
99 500 руб
Константин Викторович
Возраст
54 года (08 Мая 1970)
Город
Владивосток
Переезд невозможен
Полная занятость
44 года 6 месяцев
Выявление проблемных зон в планировании, выработка тактики устранения, подготовка к планированию бюджета 2009. Написание бизнес-плана создания торгового дома во Владивостоке с полностью описательной частью, финансовым разделом, инвестициями и маркетингом. Оптимизация бизнес-процессов. Изменение работы с дистрибьюторами (18 территорий). Ознакомление с построением системы их продаж. Начало выстраивания новых рабочих отношений. Посещение выставки в Китае.
Причина увольнения: сокращение позиции.
Организация
и управление предприятием с "нуля": регистрация во всех фондах и
органах госконтроля, управление взаимодействием отделов. Управление
продажами; координация сбытовых подразделений; разработка и внедрение
систем мотивации; анализ и планирование продаж, контроль
результатов, организация системы дистрибуции, поиск новых каналов сбыта.Анализ
и развитие географии продаж, управление и структуризация клиентской базы,
проведение переговоров с ключевыми клиентами, определение ценовой
политики, анализ цен, расчет рентабельности проектов, расчет прайс-листа и
скидок, увеличение рентабельности отдела продаж (операционный рычаг),
управление товарными запасами, разработка и реализации мероприятий
по стимулированию сбыта. Финансы:
выполнение плановых показателей, контроль бухгалтерского и управленческого
учетов, стратегический менеджмент, финансовый менеджмент, годовое и
ежемесячное бюджетирование, построение логистики поставок и сбыта,
работа с банками, фискальными органами. Персонал:
подбор, обучение и мотивация персонала, проведение внутри командных
тренингов. Маркетинг:
участие в разработке и контроль за реализацией и эффективностью
трейд-маркетинговых мероприятий в рамках территории. Дистрибьюторский
портфель компании: бренды компании «ПИТ Интернэшнл», компании «Пепси Ко.»,
«Red Bull», «Perrier», «Vitel», ассортимент импортных производителей пива
и снеков.
Достижения:
Ежегодный
прирост продаж 40% в первые два года и 10-15% в последующие Прибыльность
компании на уровне 4-5% , доля рынка на уровне 35-42%.Дистрибьюция
по пивным брендам была на уровне 90%.Ежегодный
прирост продаж по «Пепси» в первый год 20% в последующие 7-10%, доля рынка
25-30%. Дистрибуция была на уровне 45%Создание
успешно работающей команды. Профессиональный рост сотрудников.
За период работы компания стала лидером региона.
Организация
работы филиала с «нуля»,построение
и контроль работы отдела продаж, анализ рынка, открытие новых каналов
сбыта, постановка управленческого учета, подготовка
и ведение отчетов перед головным офисом, подбор, обучение, проведение
внутри командных тренингов и мотивация персонала, построение
схемы работы склада, подписание
договоров на установку оборудования, организация
и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий в городе.
Достижения:
Развил
продажи для открытия полноценного филиалаОчень
хорошо развил направление HoReCa
Разработал и внедрил с 2000 года программу в филиале по учету продаж и
складскому учету в Ассеssе
Развитие
рынка города. Заключение
договоров. Выполнение
плановых показателей продаж. Установка
оборудования. Мерчандайзинг.
Имел
самые высокие продажи.
Достижения:
Награжден
«Золотой бутылкой» Кока-Кола как лучший торговый представитель 1997г.Развил
территорию за 1 год для открытия второго маршрута.
Выполнение
плановых финансовых показателей: оборачиваемость активов, показатели
ликвидности, прибыль. Обеспечение
устойчиво работающей структуры. Управление
персоналом. Набор
и мотивация персонала. Продажи.
Контроль
бюджета и дебиторской задолженности. Снижение
издержек, повышение рентабельности продукции. Работа
с контролирующими и проверяющими организациями. Создание
новых продуктов. Подготовка
и участие в выставках федерального и регионального уровня.
Достижения:
Разработка
и выпуск новой продукции, увеличение продаж на 50% по цеху полуфабрикатов,
рост производительности линии на 27%. Доля рынка в местом регионе 35-40%.
Дистрибуция 65-70%.Выпуск
и продажи по второму цеху за пол-года подняли до нормативных показателей.
Расходы снижены на 15%. За счет оптимизации бизнес-процессов сокращён
объём персонала на 3%. Ранее
убыточное подразделение холдинга за год выведено в плюс.Выставка
Seafood Russia 2007: Золотая медаль – Морской эскалоп, Тушка кальмара
обесшкуреннаяВыбор
Сетей 2007 (Метро, 7Я, Перекрёсток, Лента и пр.) – Сертификат «Народный
продукт» Цена-качество – Морские фрикадельки, Салатная смесь из кальмараXVII
Международная выставка «Peterfood» 2007 Дипломы качества конкурса «Наша
марка» Золотая медаль – Кальмар шинкованный и Серебренная медаль – Морской
эскалопЛауреаты
конкурса 100 лучших товаров России 2007гг.
Март/2009 по н.вр. Генеральный директор торгово-производственного предприятия. Общая площадь 1200 м2. Персонал 130 человек. Основной функционал:
• Общее управление производственно-хозяйственной деятельностью предприятия;
• Выполнение плана продаж и производства по ассортименту и тонажу;
• Управление персоналом ‚ назначение на должность и увольнение сотрудников, мотивация;
• Ценообразование и улучшение структуры с/с;
• Повышение оборачиваемости активов;
• Оптимизация затрат и товарных остатков, оборачиваемость активов;
• Организация и контроль производственного процесса в соответствии с ТК РФ и требованиями безопасности труда;
• Взаимодействие с государственными органами;
• Реинжениринг технологических процессов.
Достижение: объём продаж увеличен на 7,5%, не смотря на снижение покупательской активности, возросшей конкуренции и наличию социальной программы маржинальная прибыль осталась без снижения, снижены товарные запасы на 18,2%, дебиторская задолженность снижена на 24%. Оптимизация бизнес-процессов(редакция должностных инструкций, реинжениринг работы складского хозяйства, организация взаимодействия служб и в том числе в отношении бюджета) позволила улучшить работу всех подразделений.
2010 — продолжаю учиться
1993 — продолжаю учиться
Руководитель компании с опытом более 6-ти лет. Имею существенные навыки построения бизнеса с нуля, организации и управления предприятием, руководства коллективом от 100 человек, построение логистики предприятия, знание ТК (трудового кодекса). Управление персоналом. Мотивация и стимулирование персонала. Очень хорошие знания для построения системы продаж, управление бизнес-процессами и контролинг бюджета предприятия, постановка управленческого учёта, составление бизнес-планов, планов продаж, трейд-маркетинга. Прохожу обучение по программе МВА.Знание компьютера: ПК - уверенный пользователь MS Officeю Торговля +Склад 1С, Консультант+ Курсы и тренинги 1996г, 7 дней - Тренинг по продажам компании Кока-Кола "Основы управления системой продаж" 1998г, 3 дня - "Путь к успеху" внутрикорпоративный тренинг ЗАО "Северные ветры" 2002г,3 дня - "Стратегическое управление развитием организации" ДОЦ. "Партнер" 2003г, 3 месяца - "Практический менеджмент" КА "Успех" школа менеджеров 2004г, 10 дней - Business Training г. Москва "Управление людьми и процессами" 2005г, 3 дня - "Как заставить сотрудников гореть на работе ЦБО "Эксперт"2007г, 5 дней – «Обеспечение систем безопасности, основанных на принципах НАССР. Основные принципы правильной гигиенической практики (GHP). Основные принципы правильной производственной практики (GMP).» Женат. Двое детей. Имею в/у. Личный автомобиль. Загранпаспорт.Энергичен. Хороший организатор. Обладаю аналитическими способностями. Креативен. Упорен в достижении цели. Способен к самообучению. Ориентирован на результат. Самоорганизация и дисциплина на высоком уровне. Психологически устойчив. Готов к длительным командировкам и переезду. Имею твёрдые знания в управлении филиальной сетью. А главное имею огромное желание применить свой опыт и тем самым реализоваться как профессионал
2 июня, 2015
100 000 руб
29 июня, 2009
20 июня, 2010
Резюме размещено в отрасли