Помощник руководителя
Марина
Возраст
48 лет (19 Марта 1977)
Город
Владивосток
Описание
Личные желания в работе:
Люблю заниматься учетом, работать на компьютере, продажа товаров, услуг, стремлюсь к саморазвитию, быстро усваиваю любой вид деятельности, за который берусь, особенно легко даются компьютерные программы, а общение с людьми - это мое призвание.
Стараюсь найти любимое дело. Работа важна не только как способ зарабатывания денег, но и смысл жизни, в котором я буду реализовываться как личность, получать удовольствие от проделанного, от результата, от полученных знаний.
Уровень образования: неоконченное высшее (в связи с рождением ребенка, далее занималась собственным видом деятельности, знания нужно было получать быстро, проходила нужные курсы)
Институт: ВГУЭС
Период обучения: 1997-1999
Специальность: Специалист изделий из кожи
Дополнительное образование: Бухгалтерские курсы (ПК), Photoshop
Название организации: ООО
Период работы:11.2015 по 08.2016
Должность: Офис менеджер с функцией координирования сотрудников.
Должностные обязанности: прием входящих звонков, консультирование клиентов по телефону, составление договоров, выставление счетов, контроль оплаты, координация сотрудников по работе с клиентами, контроль выполнения работ, работа с менеджерами по продаже, работа с поставщиками и транспортными компаниями, подготовка всех необходимых документов, прием заказов по ЭЦП, работа в 1С бухгалтерия 8, amoСRM, Битрикс.
Причина ухода: сокращение штата
Название организации: салон красоты "SENS"
Период работы:09.2015 по 11.2015
Должность: администратор с функцией управляющего.
Должностные обязанности: открытие салона красоты, подбор персонала, привлечение клиентов, поиск партнеров, поиск поставщиков и работа с ними, продвижение салона через интернет, ведение кассовой дисциплины, работа в разных программах, работа с клиентами, изучение рынка салонных услуг и внедрение их в работе салона.
Название организации: ООО
Детский культурно развлекательный центр
Период работы: сентябрь 2014 - сентябрь 2015
Должность: сентябрь 2014- январь 2015 помощник руководителя
Должностные обязанности: помощь контроля строительства здания, поиск и подбор мебели и оборудования, разработка плана работы центра в дальнейшем, поиск и сотрудничество с партнерами.
Дополнительное образование: семинар в Москве по работе развлекательных центров.
Должность: январь 2015 - сентябрь 2015 старший администратор.
Должностные обязанности: информирование клиентов о существующих мероприятиях развлекательного центра, организация и полный контроль мероприятий , нахождение и согласование работы с партнерами, нахождение и согласование работы с поставщиками, прием, наценка, раскладка товара, контроль товарооборота, контроль работы обслуживающего персонала центра, контроль работы в кафе, создание и согласование меню, согласованная работа с поварами при банкетах, контроль работы обслуживающего персонала кафе, подбор и ввод сотрудников центра, открытие и закрытие смены, кассовый учет, встреча гостей, организация и проведение всех дополнительных мероприятий центра.
Название организации: ИП
Период работы: октябрь 2012 - май 2014
Должностные обязанности: создание и контроль видеонаблюдения на объектах.
Название организации: ИП Степучев С.А.
Период работы: 2009 - 2014
Должность: бухгалтер (ЕНВД), дизайнер фотографий, монтаж слайд фильмов.
Название организации: ИП Варлакова Н.В.
Салон итальянской обуви Zicilia
Период работы: 2007- 2011
Должность: помощник руководителя.
Должностные обязанности: прием товара, контроль раскладки товара, учет товара, кассовая дисциплина, подбор, инструктаж и контроль сотрудников.
Название организации: ИП Степучева М.Г.
Фотосалон ZOOM
Период работы: 2005- 2009
Должность: управляющий.
Должностные обязанности: открытие своего фотосалона и фотомагазина, организация работы, кассовая дисциплина, отчетность в ИФНС (ЕНВД).
Название организации: ООО
Период работы: 2000- 2003
Должность: продавец элитных сувениров и косметики.
Должностные обязанности: учет товара (проверка на брак, заказ нужного товара со склада, анализ продаж групп товара), кассовая дисциплина, оформление витрин, контроль порядка на рабочем месте.
Опытный пользователь ПК, знание MS Office, работа с Интернетом, Photoshop, Proshow producer,1С проходила курсы, в программе ориентируюсь, но надо показать. Владение оргтехникой, английский язык средний уровень (по возможности хочу начать изучение).
Деловые и личные качества:
Организаторские способности, умение работать в команде, коммуникабельность, навыки самостоятельной работы, умение принимать решение, честность, умение выступать перед аудиторией, умение планировать рабочий день, выделять главные и второстепенные задачи, инициативность, решительность, ответственность, стремление к повышению профессионального уровня, пунктуальность, творческий подход, энтузиазм, умение организовывать людей для выполнения поставленных задач, отсутствие вредных привычек.
Семейное положение: разведена
наличие детей: 1997,2003,2009(дети под присмотром бабушки и отца)
Наличие водительского удостоверения
Наличие автотранспорта
Увлечения:
спорт, плавание, музыка, танцы, катание на роликах, коньках, фотография, создание фильмов из фото и видео материала, театр, балет, путешествия, чтение, хотелось бы в работе получать новые знания.
26 октября, 2016
Толкын
Город
Владивосток
Возраст
37 лет (10 января 1988)
27 июля, 2023
Ольга
Город
Владивосток
Возраст
55 лет ( 8 августа 2025)
25 декабря, 2014
Наталья
Город
Владивосток
Возраст
52 года (25 июля 1973)