Помощник руководителя
Марина
Возраст
47 лет (19 Марта 1977)
Город
Владивосток
Описание
Личные желания в работе:
Люблю заниматься учетом, работать на компьютере, продажа товаров, услуг, стремлюсь к саморазвитию, быстро усваиваю любой вид деятельности, за который берусь, особенно легко даются компьютерные программы, а общение с людьми - это мое призвание.
Стараюсь найти любимое дело. Работа важна не только как способ зарабатывания денег, но и смысл жизни, в котором я буду реализовываться как личность, получать удовольствие от проделанного, от результата, от полученных знаний.
Уровень образования: неоконченное высшее (в связи с рождением ребенка, далее занималась собственным видом деятельности, знания нужно было получать быстро, проходила нужные курсы)
Институт: ВГУЭС
Период обучения: 1997-1999
Специальность: Специалист изделий из кожи
Дополнительное образование: Бухгалтерские курсы (ПК), Photoshop
Название организации: ООО
Период работы:11.2015 по 08.2016
Должность: Офис менеджер с функцией координирования сотрудников.
Должностные обязанности: прием входящих звонков, консультирование клиентов по телефону, составление договоров, выставление счетов, контроль оплаты, координация сотрудников по работе с клиентами, контроль выполнения работ, работа с менеджерами по продаже, работа с поставщиками и транспортными компаниями, подготовка всех необходимых документов, прием заказов по ЭЦП, работа в 1С бухгалтерия 8, amoСRM, Битрикс.
Причина ухода: сокращение штата
Название организации: салон красоты "SENS"
Период работы:09.2015 по 11.2015
Должность: администратор с функцией управляющего.
Должностные обязанности: открытие салона красоты, подбор персонала, привлечение клиентов, поиск партнеров, поиск поставщиков и работа с ними, продвижение салона через интернет, ведение кассовой дисциплины, работа в разных программах, работа с клиентами, изучение рынка салонных услуг и внедрение их в работе салона.
Название организации: ООО
Детский культурно развлекательный центр
Период работы: сентябрь 2014 - сентябрь 2015
Должность: сентябрь 2014- январь 2015 помощник руководителя
Должностные обязанности: помощь контроля строительства здания, поиск и подбор мебели и оборудования, разработка плана работы центра в дальнейшем, поиск и сотрудничество с партнерами.
Дополнительное образование: семинар в Москве по работе развлекательных центров.
Должность: январь 2015 - сентябрь 2015 старший администратор.
Должностные обязанности: информирование клиентов о существующих мероприятиях развлекательного центра, организация и полный контроль мероприятий , нахождение и согласование работы с партнерами, нахождение и согласование работы с поставщиками, прием, наценка, раскладка товара, контроль товарооборота, контроль работы обслуживающего персонала центра, контроль работы в кафе, создание и согласование меню, согласованная работа с поварами при банкетах, контроль работы обслуживающего персонала кафе, подбор и ввод сотрудников центра, открытие и закрытие смены, кассовый учет, встреча гостей, организация и проведение всех дополнительных мероприятий центра.
Название организации: ИП
Период работы: октябрь 2012 - май 2014
Должностные обязанности: создание и контроль видеонаблюдения на объектах.
Название организации: ИП Степучев С.А.
Период работы: 2009 - 2014
Должность: бухгалтер (ЕНВД), дизайнер фотографий, монтаж слайд фильмов.
Название организации: ИП Варлакова Н.В.
Салон итальянской обуви Zicilia
Период работы: 2007- 2011
Должность: помощник руководителя.
Должностные обязанности: прием товара, контроль раскладки товара, учет товара, кассовая дисциплина, подбор, инструктаж и контроль сотрудников.
Название организации: ИП Степучева М.Г.
Фотосалон ZOOM
Период работы: 2005- 2009
Должность: управляющий.
Должностные обязанности: открытие своего фотосалона и фотомагазина, организация работы, кассовая дисциплина, отчетность в ИФНС (ЕНВД).
Название организации: ООО
Период работы: 2000- 2003
Должность: продавец элитных сувениров и косметики.
Должностные обязанности: учет товара (проверка на брак, заказ нужного товара со склада, анализ продаж групп товара), кассовая дисциплина, оформление витрин, контроль порядка на рабочем месте.
Опытный пользователь ПК, знание MS Office, работа с Интернетом, Photoshop, Proshow producer,1С проходила курсы, в программе ориентируюсь, но надо показать. Владение оргтехникой, английский язык средний уровень (по возможности хочу начать изучение).
Деловые и личные качества:
Организаторские способности, умение работать в команде, коммуникабельность, навыки самостоятельной работы, умение принимать решение, честность, умение выступать перед аудиторией, умение планировать рабочий день, выделять главные и второстепенные задачи, инициативность, решительность, ответственность, стремление к повышению профессионального уровня, пунктуальность, творческий подход, энтузиазм, умение организовывать людей для выполнения поставленных задач, отсутствие вредных привычек.
Семейное положение: разведена
наличие детей: 1997,2003,2009(дети под присмотром бабушки и отца)
Наличие водительского удостоверения
Наличие автотранспорта
Увлечения:
спорт, плавание, музыка, танцы, катание на роликах, коньках, фотография, создание фильмов из фото и видео материала, театр, балет, путешествия, чтение, хотелось бы в работе получать новые знания.
26 октября, 2016
Толкын
Город
Владивосток
Возраст
37 лет (10 января 1988)
26 января, 2017
Евгений
Город
Владивосток
Возраст
50 лет (20 октября 1974)
21 января, 2017
Андрей
Город
Владивосток
Возраст
65 лет ( 3 июня 1959)