ИТ-Координатор (вторая линия поддержки)
08 Октября 2025

Город:
Владивосток
Занятость:
Полная занятость
Компания "БАНК ИНТЕЗА"
Обязанности:-
Поддержка и консультирование пользователей Банка по работе с вычислительным оборудованием, стандартным прикладным обеспечением и оргтехникой;
-
Регистрация обращений пользователей, поступающих по всем каналам связи;
-
Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев);
-
Установка автоматизированных рабочих мест пользователей Банка, и настройка системного и необходимого прикладного программного обеспечения;
-
Диагностика ПК, поиск неисправностей и мелкий ремонт оборудования;
-
Подключение периферийного оборудования и настройка соответствующих программ для работы с ним;
-
Координация и контроль работ подрядчиков в филиалах регионального центра (обслуживание печатной техники, компьютерного оборудования, телеком оборудования, платежного оборудования);
-
Проведение ежегодной инвентаризации ИТ-оборудования;
-
Организация и координация работ по переезду, закрытию, открытию офисов Банка в пределах РЦ;
-
Выполнение функций администратора безопасности АРМ обмена информации с ЦБ;
-
Ведение учета ИТ-оборудования в филиалах РЦ, контроль его перемещения, организация процедур по списанию и утилизации оборудования.
-
Знание ОС семейства Windows (7 – 10), стандартного набора офисного программного обеспечения MS Office (2010 – 2016), PDF редакторов, антивирусного ПО (Касперский, др. Веб, ESET) и т.д.;
-
Диагностики, настройки и ремонта пользовательского компьютерного оборудования;
-
Основных сетевых протоколов;
-
AD;
-
Принципов построения и функционирования ЛВС, настройки сетей Wi-Fi, диагностики и конфигурирования сетевых устройств;
-
Диагностики и ремонта печатного оборудования;
-
ITIL и принципов работы в системах ServiceDesk;
-
Настройки и диагностики мобильных устройств на Android и iOS;
-
Знание базовых принципов настройки и функционирования систем защищенного обмена данными (с использованием Crypto Pro, «Сигнатура» и т.п.), в т.ч. с использованием аппаратных средств («Аккорд», «Соболь» и т.п.);
-
Приветствуется опыт работы с платежным оборудованием и банкоматами.
- Внутрикорпоративная культура, наполненная традициями;
- Участие в инновационных, амбициозных проектах и задачах;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
- Добровольное медицинское страхование согласно внутренней Политике Банка;
- Корпоративные скидки на товары и услуги партнеров в городах присутствия;
- Место работы г. Владивосток, пр-т Океанский 48А;
- График работы: пятидневная рабочая неделя в офисе Банка (пн-чт с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45);
- Условия оплаты обсуждаются индивидуально.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Октября
Инженер технической поддержки Yandex Cloud (Linux)( Яндекс )
Владивосток
Компания "Яндекс" Команда Яндекс Облака(Yandex Cloud) непрерывно расширяет количество доступных пользователю сервисов и совершенствует уже...
25 Сентября
Инженер поддержки терминального оборудования (СОТО)
Арсеньев
до 80 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Задачи инженера сервисного обслуживания терминального оборудования : Несколько раз в неделю...
21 Сентября
Владивосток
Компания "SberTech" Мы команда внутреннего SOC Сбертеха, защищающая внутреннюю инфраструктуру компании. Наш гибридный SOC на текущий момент уже...
03 Октября
Уссурийск
Компания "Сбербанк-Сервис" ООО «СберБанк-Сервис» — дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупных...
03 Октября
Сервисный инженер/специалист технической поддержки
Арсеньев
от 85 000 руб.
Компания "Сбербанк-Сервис" ООО «СберБанк-Сервис» — дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупных...
Вакансия размещена в отрасли