Офис-менеджер( Подряд )
23 Июля 2025
от 57 000 до 60 000 руб.

Город:
Владивосток
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Подряд"
Что вам предстоит делать:
- Консультировать клиентов по оказываемым услугам
- Принимать платежи, вести кассовую отчетность
- Поддерживать порядок и чистоту на рабочем месту
-Заключение договоров с абонентами на предоставление услуг компании: интернет, кабельное телевидение
Что мы ценим в кандидатах:
-доброжелательность, внимательность и стрессоустойчивость
-ответственность и пунктуальность
-уверенный пользователь ПК
Мы предлагаем вам:
- Удобный график работы: 3/3 с 08:00 до 20:00
- Персональное рабочее место
- Лояльное руководство и поддержка на всех этапах стажировки и работ
- Система внутренних бонусов, компенсация Интернета и прочие льготы для сотрудников компании
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Менеджер call-центра( Levita (ИП Горячковский Руслан Федорович) )
Владивосток
от 50 000 до 65 000 руб.
Компания "Levita (ИП Горячковский Руслан Федорович)" Привет! Приглашаем тебя стать частью нашей крутой команды в международной сети студий...
23 Июля
Менеджер по работе с клиентами (делопроизводитель) в Находке
Находка
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Чигиринцев Б.В." Менеджер по работе с клиентами, делопроизводитель, аккаунт-менеджер в Красноярск. ООО “Центр помощи должникам"...
22 Июля
Офис-менеджер( Фонд Правовой Поддержки Миграционных Процессов )
Владивосток
от 60 000 руб.
Компания "Фонд Правовой Поддержки Миграционных Процессов" Обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков - Работа с документацией (...
23 Июля
Владивосток
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "Аверс-Трейд" Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Ведение корреспонденции - Помощь отделу кадров (ведение...
23 Июля
Артём
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Руспривод" Обязанности: - Прием, регистрация и отправка корреспонденции; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии,...
Вакансия размещена в отрасли