Ведущий специалист отдела кадров( Полиметалл )
13 Июля 2025

Город:
Владивосток
Занятость:
Полная занятость
Компания "Полиметалл"
Обязанности:
- Ведение кадрового учета, ведение трудовых книжек, оформление личных дел и карточек Т-2, составление, ведение и контроль графика отпусков, оформление командировок, воинский учет и пр. ( все блоки кадровой работы);
- Взаимодействие с ПФР, ФСС, СФР в части оформления документов, предоставления отчетов.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности;
- Знание 1С: 8.3.;
- Знание суммированного учета рабочего времени (вахтовый метод);
- Опыт формирования и предоставления отчетов в гос.учреждения.
Условия:
- Работа в офисе Магаданского филиала управляющей компании ( г. Магадан);
- Компенсация переезда к месту работы (для иногородних);
- Компенсация аренды жилья в г. Магадане (для иногородних);
- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными (сб и вс);
-
Продолжительность ежегодного отпуска – 58 дней;
-
Оплата проезда к месту использования отпуска и обратно;
- ДМС для Вас и детей до 10 лет;
- Ежегодная индексация заработной платы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Июня
Находка
от 55 000 до 60 000 руб.
Компания "Фуд Продактс" Обязанности: - Оформление приемов, переводов, увольнений. - Обеспечение хранения кадровой документации, ведение...
19 Июня
Артём
от 80 000 руб.
Компания "ДВСК-Инжиниринг" Обязанности: Внесение всех данных для расчета зп в 1С ЗУП Ведение учета рабочего времени Ведение личных дел...
20 Июня
Специалист по контролю рабочего времени
Владивосток
Компания "Группа Компаний «Доброфлот»" Обязанности: ведение учета рабочего времени сотрудников; проведение регулярного анализа явки...
25 Июня
Специалист по персоналу 2 категории
Владивосток
от 70 000 до 72 000 руб.
Компания "Хабаровская ремонтно-монтажная компания" Обязанности: Прием, сканирование, передача в центральный офис кадровой документации...
05 Июля
Большой Камень
от 69 150 до 89 900 руб.
Компания "Бачинская Анастасия" Обязанности - Приём, увольнение, кадровые перемещения, предоставление отпусков. - Подготавливает, ведёт учёт и...
Вакансия размещена в отрасли